Обзор топливных цен: Бензин подорожал у РН и "Газпромнефти"
Тюмень – Нижневартовск – Сургут – Ханты-Мансийск – Надым - Салехард. Цены на бензин по сравнению с прошлой неделей повысили операторы в Тюмени, Сургуте и Нижневартовске. Об этом говорят данные мониторинга Агентства нефтегазовой информации.
Речь идет о двух независимых продавцах топлива и двух АЗС крупных нефтяных компаний. В Тюмени оператор «Гавр» поднял стоимость АИ-95 на 50 копеек, до 38 рублей за литр. А на заправках «Газпромнефти» изменились цены сразу на трех позициях. АИ-98, АИ-95 и АИ-92 синхронно подорожали на 20 копеек, до 42,20 рубля, 40,10 и 36,20 рубля за литр соответственно.
Подняли цены на АЗС «Роснефти» в Нижневартовске. АИ-95 прибавил 70 копеек и достиг цены в 39,10 рубля за литр. АИ-92 подорожал на 80 копеек, до 37 рублей, дизель – на 40 копеек, до 40,90 рубля за литр.
Кроме этого, подкорректировал свой прайс-лист «Эталон». АИ-95 подорожал на 40 копеек, АИ-92 – на 20. Теперь они стоят 40,10 и 37,70 рубля за литр соответственно.
|
АИ-98 |
АИ-95 |
АИ-92 |
АИ-80 |
ДТ |
«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» |
44,70 |
41,25 |
37,50 |
|
40,40 |
«ЛотНефть» |
|
38,50 |
35,00 |
32,50 |
36,00 |
«Валерия и К» |
40,00 |
38,90 |
36,00 |
|
39,00 |
«БенZойл» |
|
38,80 |
36,00 |
32,50 |
33,80 |
«Гавр» |
|
38,00 (↑) |
33,50 |
|
30,50 |
«Н-1» |
41,00 |
38,90 |
36,00 |
34,00 |
39,00 |
«Газпромнефть» |
42,40 (↑) |
40,10 (↑) |
36,20 (↑) |
|
38,90 |
АЗС в Нижневартовске |
|
|
|
|
|
«ОКИС-С» |
41,10 |
39,00 |
37,00 |
33,70 |
39,40 |
«Потенциал» |
|
37,00 |
35,80 |
|
36,00 |
«Роснефть» |
42,80 |
39,10 (↑) |
37,00 (↑) |
|
40,90 (↑) |
АЗС в Сургуте |
|
|
|
|
|
«Октан» |
|
39,00 |
36,50 |
|
41,50 |
«Эталон» |
43,50 |
40,40 (↑) |
37,70 (↑) |
|
43,20 |
АЗС в Ханты-Мансийске |
|
|
|
|
|
«Иртышнефтепродукт» |
|
40,90 |
38,30 |
|
|
«Электрон» |
44,00 |
40,00 |
38,00 |
|
42,50 |
АЗС в Надыме |
|
|
|
|
|
«Роснефть» |
|
39,10 |
37,00 |
|
44,00 |
АЗС в Салехарде |
|
|
|
|
|
«Роснефть» |
|
39,90 |
38,20 |
|
40,90 |
04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.
11.04.2022
Как запустить китайские производства в России
Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.
07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов
Цены не пробовали снижать?
06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?
Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.
05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%
не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .
03.07.2018
Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи
Считаю Хачатурова Бориса недоучкой и лжецом. К нему обращаться бесполезно. Пообещает разобраться, НО спихнёт всё нижестоящим начальничкам, а сам - в кусты. Трубку НЕ берёт- СМС --ПЕРЕЗВОНЮ. И так годами. Судить таких надо, только судьи ещё НЕ родились. Убожество, а не руководитель.
01.04.2022
Газпром продолжает штатную подачу газа для транзита в Европу через Украину
Считаю поставки газа на территории враждебных нам стран предательством Газпрома. Надо срочно оставить запад без газа, нефти, металлом, зерна и т.д. Уверена, что также считает подавляющее большинство народа. Мы народ согласны потерпеть. Наш российский бизнесмен самый жадный в мире. На западе терпят урон от санкций, наши солдаты погибают, а Газпрому лишь бы деньги зарабатывать. Если я не права пусть нам с экранов телевизоров это объяснят
01.04.2022
В России создано ПО способное заменить более 20 зарубежных аналогов
Давно пора менять все!
30.03.2022
Reuters: Поставки российского газа по трубопроводу «Ямал-Европа» упали до нуля
***
— А у нас в Сибири газ!
— А у вас?...
***
29.03.2022
Вместо дискуссий о «сером» импорте необходимо делать свое качественное оборудование
Вот это правильный путь!
Тарасов Александр Михайлович окончил Московский автотракторный институт
работал на Куйбышевском карбюраторно-арматурном заводе инженером, начальником конструкторского бюро, цеха, технического отдела, главным инженером завода
директор Алтайского тракторного завода
директор Минского тракторного завода
председатель Совнархоза Белоруссии
заместитель председателя ВСНХ СССР — министр СССР
министр автомобильной промышленности СССР