Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Восточно-Мессояхском месторождении закрыты зимние автодороги

16 мая 2018/ 15:02

Тазовский район, ЯНАО. Попасть на Восточно-Мессояхское месторождение теперь можно только вертолетами. Здесь завершился зимний завоз.

Доставка материально-технических ресурсов на самый северный материковый нефтепромысел страны длилась с 16 декабря по 16 мая. Для обеспечения поставок, выполнения инженерных работ и внутрипромыслового сообщения «Мессояханефтегаз» совместно с дорожно-строительными предприятиями Югры и Ямала построил 370 км зимника.

Временная автомобильная дорога сезона 2017-2018 г. стала самой длинной за всю историю разработки Восточно-Мессояхского месторождения. Это связано с началом активной фазы геологоразведочного бурения на удаленных участках арктической территории – в краевых зонах Восточной Мессояхи и в границах Западно-Мессояхского месторождения.

За пять месяцев по зимнику завезено более 167 тыс. тонн материально-технических ресурсов для реализации производственной программы «Мессояханефтегаза» и подрядных организаций. На промысел были доставлены металлоконструкции, строительные и горюче-смазочные материалы, комплектующие для новой компрессорной станции. В среднем каждый день на зимник выходило до 350 грузовых машин, обслуживанием дорожного полотна занимались 210 человек, использовались 60 единиц техники.

Главным вызовом для транспортной службы «Мессояханефтегаза» стала аномально теплая для Заполярья зима: вместо привычных минус 50 °С в декабре и начале января на Мессояхе стояли почти оттепельные минус 5–7 градусов Цельсия.

«Я работаю на севере с 2007 года, но с таким климатическим сюрпризом столкнулся впервые, – отметил начальник отдела автодорог и зимников «Мессояханефтегаза» Андрей Губкин. – Начало сезона было тяжелым: высокая температура воздуха и постоянные снегопады не позволяли нормально работать. Под этим «пуховым одеялом» основание тундры просто не успевало промерзнуть, техника проваливалась. Но ждать наступления холодов было нельзя – в период северного завоза на счету каждый день. Снежный покров проминали, накатывали, проливали и уплотняли – в общем, шли вперед, невзирая на погоду. В итоге план по строительству автозимников был выполнен полностью».

Особое внимание при эксплуатации зимника специалисты предприятия уделили безопасности дорожного движения. На всем протяжении трассы было установлено около 2 тыс. дорожных знаков и баннеров, для автомобилистов работали четыре дорожно-ремонтных пункта, действовал контроль скоростного режима.

Эффективным инструментом обеспечения безопасности на зимних автодорогах стало обучение водителей подрядных организаций специализированным навыкам защитного вождения силами внутренних тренеров «Мессояханефтегаза» и проверка технического состояния транспорта перед выходом на зимник. Экипаж БДД, работающий на нулевом километре трассы п. Тазовский – Восточно-Мессояхское месторождение, проводил проверку автомобилей по чек-листу: состояние шин, исправная работа фар, наличие зуммера заднего хода, видеорегистраторов и соответствующих документов – нарушение по любому из этих пунктов становилось поводом для запрета проезда. Результатом такой комплексной работы стало двукратное снижение числа транспортных происшествий на зимниках в нынешнем сезоне по сравнению с прошлым.

Отметим, что летом арктический нефтепромысел ежедневно принимает до 25 пассажирских и грузовых воздушных рейсов.

Просмотров 2125
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

10.01.2019
В Беларуси в 2019 году планируют увеличить добычу нефти

13.01.2019 пан а.н. 65 л

надо торопиться с добычей нефти пусть пока струдностями
использовать новейшие достижения в этой области
это путь к реальной свободе.

28.12.2018
Александр Хуршудов: Новый год идет к нам в компании с финансовым кризисом

09.01.2019 Александр Хуршудов

Анастасия, благодарю Вас. Есть у меня небольшая разница с другими аналитиками. Они работают за деньги, а я - для души...:)))

28.12.2018
Игорь Сечин: На стоимость нефти сейчас влияет повышение ставки ФРС

28.12.2018 Александр Хуршудов

Игорь Иванович сильно преувеличивает значение ФРС. Более существенный фактор в том, что ОПЕК реально не сокращает добычу, а в США она растет. Поэтому временно имеется избыток предложения.

24.12.2018
Агентство нефтегазовой информации одержало победу в рейтинге «Нефтегаз-Реклама-2018»

28.12.2018 Виктория Анисимова 39 лет

Поздравляю, рейтинговое, успешное и оперативное агентство. Удачи и дальнейшего процветания в новом году!

20.12.2018
Уметь эффективно управлять: от студента до топ-менеджера

25.12.2018 Ришат Вахитов

Константин, не припомню ни одного такого случая на Самотлоре, позднее в Уренгое. Любыми путями удерживали на месторождениях. Хотел за границу попасть, дотоптался до 1 зама министра Филановского, услышал такое: мы для чего вам квартиры дали, должности, жёнам работу, что бы вы уезжали??? Нет. Чтобы работали там, где находитесь. Уехал из Москвы. Оставив надежды и деньги прогулял с референтами.

01.11.2016
Юрий Земцов: В науке не бывает скучно

14.12.2018 Беляева Ольга Анатольевна (Куликова)

Рада за старосту группы ТСН-1-73. Для меня очень интересная информация, хорошо что хоть один из нас стал достойным химиком и человеком науки. Желаю и в дальнейшем новых научных достижений.

20.11.2018
Наталья Филина: Кустовые площадки месторождений нужно исключить из списка объектов первого класса опасности

03.12.2018 Александр Хуршудов

При всем уважении к интервьюируемому... Лучший порядок такой:
1. По окончании разведки месторождения и перед разработкой проекта его обустройства выполняется ОВОС и оно должно проходить экологическую экспертизу. Малые месторождения можно объединять в группы, например делать один ОВОС на лицензионный участок.
2. Все последующие проекты (кусты, трубопроводы, базы и т. п., рассмотренные в ОВОС, экологическую экспертизу проходить уже не должны. Если месторождение оказалось намного крупнее, после доразведки ОВОС корректируется и тоже проходит экспертизу.
А кусты бывают разные: при наличии на них газоконденсатных скважин, их обязательно надо относить к 1 категории опасности....

20.11.2018
Минэнерго изучит вопрос передачи надзора за добычей на шельфе единому органу

30.11.2018 Alexander

Чувствуется незнание специфики работы на шельфе в вашем комментарии Геннадий Николаевич. С учетом перехлеста функций многих надзорных органов и нехватка компетенций работы/контроля на шельфе, единый (отдельный) орган принесет много пользы недропользователям и людям.

29.11.2018
«РН-Юганскнефтегаз» разработал эффективный метод работы с фондом скважин с трудноизвлекаемыми запасами

29.11.2018 Каприелов Константин Любнардович 65 лет

Правильный подход к делу. Молодцы.

Индекс цитирования