Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Восточно-Мессояхском месторождении закрыты зимние автодороги

16 мая 2018/ 15:02

Тазовский район, ЯНАО. Попасть на Восточно-Мессояхское месторождение теперь можно только вертолетами. Здесь завершился зимний завоз.

Доставка материально-технических ресурсов на самый северный материковый нефтепромысел страны длилась с 16 декабря по 16 мая. Для обеспечения поставок, выполнения инженерных работ и внутрипромыслового сообщения «Мессояханефтегаз» совместно с дорожно-строительными предприятиями Югры и Ямала построил 370 км зимника.

Временная автомобильная дорога сезона 2017-2018 г. стала самой длинной за всю историю разработки Восточно-Мессояхского месторождения. Это связано с началом активной фазы геологоразведочного бурения на удаленных участках арктической территории – в краевых зонах Восточной Мессояхи и в границах Западно-Мессояхского месторождения.

За пять месяцев по зимнику завезено более 167 тыс. тонн материально-технических ресурсов для реализации производственной программы «Мессояханефтегаза» и подрядных организаций. На промысел были доставлены металлоконструкции, строительные и горюче-смазочные материалы, комплектующие для новой компрессорной станции. В среднем каждый день на зимник выходило до 350 грузовых машин, обслуживанием дорожного полотна занимались 210 человек, использовались 60 единиц техники.

Главным вызовом для транспортной службы «Мессояханефтегаза» стала аномально теплая для Заполярья зима: вместо привычных минус 50 °С в декабре и начале января на Мессояхе стояли почти оттепельные минус 5–7 градусов Цельсия.

«Я работаю на севере с 2007 года, но с таким климатическим сюрпризом столкнулся впервые, – отметил начальник отдела автодорог и зимников «Мессояханефтегаза» Андрей Губкин. – Начало сезона было тяжелым: высокая температура воздуха и постоянные снегопады не позволяли нормально работать. Под этим «пуховым одеялом» основание тундры просто не успевало промерзнуть, техника проваливалась. Но ждать наступления холодов было нельзя – в период северного завоза на счету каждый день. Снежный покров проминали, накатывали, проливали и уплотняли – в общем, шли вперед, невзирая на погоду. В итоге план по строительству автозимников был выполнен полностью».

Особое внимание при эксплуатации зимника специалисты предприятия уделили безопасности дорожного движения. На всем протяжении трассы было установлено около 2 тыс. дорожных знаков и баннеров, для автомобилистов работали четыре дорожно-ремонтных пункта, действовал контроль скоростного режима.

Эффективным инструментом обеспечения безопасности на зимних автодорогах стало обучение водителей подрядных организаций специализированным навыкам защитного вождения силами внутренних тренеров «Мессояханефтегаза» и проверка технического состояния транспорта перед выходом на зимник. Экипаж БДД, работающий на нулевом километре трассы п. Тазовский – Восточно-Мессояхское месторождение, проводил проверку автомобилей по чек-листу: состояние шин, исправная работа фар, наличие зуммера заднего хода, видеорегистраторов и соответствующих документов – нарушение по любому из этих пунктов становилось поводом для запрета проезда. Результатом такой комплексной работы стало двукратное снижение числа транспортных происшествий на зимниках в нынешнем сезоне по сравнению с прошлым.

Отметим, что летом арктический нефтепромысел ежедневно принимает до 25 пассажирских и грузовых воздушных рейсов.

Просмотров 2909
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования