Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"
Тюмень. По итогам исследования "Контрольная закупка", направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО "Газпром межрегионгаз Север" получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании.
Уточняется, что данное исследование проводит Агентство стратегических инициатив один раз в два месяца. Однако по итогам наших наблюдений получается картина несколько иная.
Как известно, потребители газа обязаны самостоятельно следить за газовым оборудованием. Особенно это касается приборов учета – счетчика. Им эти обязанности навязаны аж постановлением правительства РФ. Спустя 10 лет если пропустил срок поверки – попал на огромные деньги. Показания счетчика перестают учитывать, накручивают по нормативам… Не заплатил – отключают газ. Спорить бесполезно: аргумент железный – закон есть закон.. Вы обязаны следить.
Между тем, практически у каждого потребителя газа имеется личный кабинет на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Там содержится информация и о газовом оборудовании. Есть отдельно по счетчику. Потребитель доверяет информации, которая там размещена. Туда он вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. Или это не означает срок действия счетчика (точнее – срок начала действия). Все уверены, что особенно в клиентоориентированной организации можно смело доверять той информации, которая содержится в личном кабинете. Если счетчик действует с 2008 года, то срок его поверки закончится в 2018 году.
Однако сегодня на встрече с жителем села Головина Тюменского района региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север», которое и признано клиентоориентированной организацией – это «филькина грамота», утверждает потребитель газа из села Головина. Он приводит данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. Получается, что Борис Хачатуров сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии или же он намеренно лукавит, чтоб оправдать такую несуразицу. И в том, и в другом случае руководству Газпрома есть над чем задуматься...
Впрочем, у читателя есть возможность самостоятельно убедиться в том, что изображено в личном кабинете потребителя и сделать выводы самостоятельно. Очень сложно предположить, что в дату, где написано "заводская пломба", зашифровано время заключения договора. Да и договор у газопотребителя заключен, хоть и в марте 2008 года, но не ПЕРВОГО, а ТРЕТЬЕГО...

Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит. Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте.
Житель Головина уверен, что он был введен в заблуждение информацией из личного кабинета, потому что до этого к нему не было никаких претензий и он исправно платил все 10 лет за потребление газа согласно счетчику.
Еще небольшой штрих к портрету клиентоориентированной организации. Тысячи заявлений, с которыми обращаются потребители к господину Хачатурову, не попадают к адресату. Тут не принято, чтобы заявления отписывал исполнителям лично руководитель. Заявления уходят из канцелярии напрямую к исполнителям.
Между тем, в Тюменской области работает еще одна ресурсоснабжающая организация – Тюменьэнергосбыт. Если уж говорить о клиентоориентированности. Ведь информацию из их личного кабинета потребитель электроэнергии получает гораздо четкую и правдивую. Конкретно написана даже дата поверки счетчика. Вряд ли им приходится объяснять клиентам, что черное – это белое, а белое - наоборот.
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
А на АЗС Роснефть повысилась!
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?



Это беспредельщики, испытано на собственном опыте. Я думаю, они исполняют некий заказ по дискредитации власти в стране.
Сталкивался с беспределом этой организации и рад, что это наконец озвучено официально. Надеюсь, что учитывая рейтинг самого цитируемого изадания ТЭК, будет распространяться и попадёт к высшему руководству Газпрома. Может наведут порядок
Михаил Александрович. А кто с этим спорит? Речь идёт о профпригодности господина Хачатурова. Если он не способен навести порядок на своём предприятии, что он там делает? Ответственность потребителей, которую им навязало правительство, понятна, а ответственность руководителя за действия предприятия никто не отменял. А он ничего сказать не может по поводу ложной информации в личном кабинете. Он это объясняет датой заключения договора, а вот у меня, например, договор заключён 2005 годом, а в личном кабинете написано - действует с 2015 года, то есть отображается момент покупки и замены счётчика. И что? Там же правильно написано: не понимает что происходит в его предприятии или врет
Срок поверки счетчика указывается в его паспорте, только этими данными необходимо руководствоваться.
Срок поверки также указывается в квитанции, которая приходит по почте или при необходимости абонентом формируется в личном кабинете.
Житель д. Головина путает понятия сайта и личного кабинета.