Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

«Рязанская НПК» завершила модернизацию установки каталитического риформинга

04 марта 2019/ 13:23

Рязань. АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК), дочернее общество НК «Роснефть», завершило модернизацию установки каталитического риформинга с заменой реакторов на блоке риформинга. Итогом проделанной работы стало увеличение октанового числа получаемого компонента автобензина до 97 пунктов по исследовательскому методу.

Компанией осуществлен перевод установки на 3-летний межремонтный пробег, что существенно повысило экономические показатели эксплуатации установки, а также уровень экологической и промышленной безопасности завода. Модернизация на установке проводилась с 2014 года.

В ходе первоначального этапа работ было автоматизировано управление технологическим процессом, оптимизировано энергопотребление, для чего дооборудованы печи, модернизирована технологическая подстанция и др. В 2018 году в ходе завершающего этапа модернизации реакторы на блоке риформинга были заменены на современные высокотехнологичные. Появилась возможность дополнительной загрузки катализатора на 15%.

Установка каталитического риформинга производительностью 300 тыс. тонн в год играет ключевую роль в обеспечении мощностей РНПК компонентами выпуска высокооктанового бензина экологического класса «Евро-5», это один из пяти каталитических риформингов завода.

Компания поэтапно реализует масштабную инвестиционную программу НК «Роснефть» по модернизации производства и реконструкции действующих технологических установок, сообщают в пресс-службе компании.

В 2018 году завод провел модернизацию установок точечного налива нефтепродуктов, полностью автоматизировав процесс погрузки светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны. Предприятие завершило реконструкцию установки первичной переработки нефти ЭЛОУ-АТ-6 проектной мощностью 8 млн тонн в год, в результате которой был увеличен отбор светлых нефтепродуктов до 58,3%. Была введена в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива, после реконструкции которой,  существенно возрос уровень экологической и промышленной безопасности.

В рамках целевой программы по автоматизации измерений и контролю качества введены в эксплуатацию 8 метрологических стендов, оснащенных необходимым оборудованием и эталонами для поверки, калибровки и ремонта контрольно-измерительных приборов завода. Кроме того, РНПК ввело в эксплуатацию современную центральную воздушную компрессорную станцию для производства и бесперебойного снабжения завода сжатым техническим воздухом.

Благодаря последовательной модернизации производства и совершенствованию технологий в 2018 году завод приступил к выпуску нового продукта - высокооктанового автомобильного бензина АИ-100 для современных высокофорсированных двигателей.

Просмотров 1875
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования