Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сфера грузоперевозок повернулась в сторону цифровизации

24 сентября 2019/ 07:32

Красноярск. Освоить возрастающие объемы погрузки можно, придерживаясь принципа «on time in full» – «в срок и в полном объеме». Об этом директор Красноярского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами. 

«Совместно с грузоотправителями мы должны вести корректный анализ и учет перевозимых грузов, актуализировать график вывоза продукции не каждые 10 суток, а каждые 3-е, выдерживать нормативы нахождения парка под погрузо-разгрузочными операциями, в том числе на подъездных путях предприятий. Это наша общая область взаимной выгоды. Например, с компанией «НТ-Сервис», которая занимается транспортировкой нефтепродуктов, и нефтеперерабатывающим заводом «ВПК-Ойл» по станциям, расположенным в Новосибирской области и Красноярском крае, нам удалось наладить регулярный график погрузки и снизить простои цистерн за 3 месяца с 4,2 до 2,3 суток. Для этого мы ввели прогнозное, месячное и оперативное планирование, начали жестко контролировать соблюдение графика погрузки/выгрузки, а также наладили отправку сырья кольцевыми маршрутами. Эти действия также привели к снижению затрат на подсыл вагонов и улучшению их оборота», – рассказал Алексей Горбунов.

Еще одной темой для обсуждения стало повышение качества услуг и сервисов, а также внедрение новых технологий. Задача ПГК – повышение операционной и экономической эффективности грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на цифровую платформу SAP, призванную оптимизировать бизнес-процессы. Помимо этого, оператор развивает программу «ПГК Онлайн». Например, личный кабинет клиента позволяет отслеживать местоположение вагонов, в том числе со смартфонов или планшетов, и заранее формировать планы погрузки, а приложение «Мобильный репортер» оптимизирует процесс приемки и браковки подвижного состава.

Участники круглого стола поддержали инициативы компании. «Регион и его экономика неразрывно связаны с развитием сырьевой базы, и железнодорожный транспорт играет здесь ключевую роль. Мы видим, как у одного из крупнейших логистических операторов активно идет развитие в сторону цифровизации бизнеса. Уверен, что внедрение цифровых технологий в таких областях, как продажи и управление производственными процессами, благотворно повлияют на развитие бизнеса и, как следствие, на развитие сырьевой базы и экономики края», – сказал заместитель министра транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин.

Просмотров 3199
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

11.06.2020
Видеоконференция о ситуации с кадровым обеспечением нефтегазового комплекса в период кризиса

11.06.2020 Роман, Сургут, работаю в нефтяной отрасли

- Какие меры поддержки принимают компаниями. В том числе и нефтяными, для поддержки сотрудников. Насколько работа на «удаленке» показала свою эффективность, и возможен ли этот принцип работы в обычном режиме. Насколько у компаний хватает ресурсов, чтобы обеспечить сотрудникам удаленную работу?

03.06.2020
Доля России в польском импорте нефти в 2019 году сократилась до 61,5%

10.06.2020 Аноним

Похоже даже Польша сокращает свою зависимость от восточного агрессора.

25.05.2020
Станислав Митрахович: Германии нужен «Северный поток - 2», как гарантия стабильных поставок трубопроводного газа

06.06.2020 Ефимов Валерий Николаевич

Аргументом о нуждаемости Германии в геополитическом проекте СП в качестве "гарантии стабильных поставок трубопроводного газа" суть вещей перевернута с ног на голову, так как главный риск стабильности поставок прежде всего исходил от самого поставщика, что убедительным образом подтвердил оглушительный многомиллиардный проигрыш нахрапистой госмонополии в Стокгольмском арбитраже по спорам с покупателями Украины и Польши

Индекс цитирования