Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Сфера грузоперевозок повернулась в сторону цифровизации

24 сентября/ 07:32

Красноярск. Освоить возрастающие объемы погрузки можно, придерживаясь принципа «on time in full» – «в срок и в полном объеме». Об этом директор Красноярского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами. 

«Совместно с грузоотправителями мы должны вести корректный анализ и учет перевозимых грузов, актуализировать график вывоза продукции не каждые 10 суток, а каждые 3-е, выдерживать нормативы нахождения парка под погрузо-разгрузочными операциями, в том числе на подъездных путях предприятий. Это наша общая область взаимной выгоды. Например, с компанией «НТ-Сервис», которая занимается транспортировкой нефтепродуктов, и нефтеперерабатывающим заводом «ВПК-Ойл» по станциям, расположенным в Новосибирской области и Красноярском крае, нам удалось наладить регулярный график погрузки и снизить простои цистерн за 3 месяца с 4,2 до 2,3 суток. Для этого мы ввели прогнозное, месячное и оперативное планирование, начали жестко контролировать соблюдение графика погрузки/выгрузки, а также наладили отправку сырья кольцевыми маршрутами. Эти действия также привели к снижению затрат на подсыл вагонов и улучшению их оборота», – рассказал Алексей Горбунов.

Еще одной темой для обсуждения стало повышение качества услуг и сервисов, а также внедрение новых технологий. Задача ПГК – повышение операционной и экономической эффективности грузоперевозок. Этому будет способствовать переход на цифровую платформу SAP, призванную оптимизировать бизнес-процессы. Помимо этого, оператор развивает программу «ПГК Онлайн». Например, личный кабинет клиента позволяет отслеживать местоположение вагонов, в том числе со смартфонов или планшетов, и заранее формировать планы погрузки, а приложение «Мобильный репортер» оптимизирует процесс приемки и браковки подвижного состава.

Участники круглого стола поддержали инициативы компании. «Регион и его экономика неразрывно связаны с развитием сырьевой базы, и железнодорожный транспорт играет здесь ключевую роль. Мы видим, как у одного из крупнейших логистических операторов активно идет развитие в сторону цифровизации бизнеса. Уверен, что внедрение цифровых технологий в таких областях, как продажи и управление производственными процессами, благотворно повлияют на развитие бизнеса и, как следствие, на развитие сырьевой базы и экономики края», – сказал заместитель министра транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин.

Просмотров 1741
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Гумаров

Зачем повышать цены на бензин. Для чего нужна граница? Пусть контролируют и не выпускают за границу РК горючее в дополнительных баках авто и цистернах. От отмены налога на транспорт никакой пользы гражданам не будет. Лучше один раз в год заплатить налог чем каждый день покупать дорогой бензин. Я не понимаю каким местом думают господин министр Бозумбаев и экономисты. Если не могут контролировать границу для чего мы содержимое армию пограничников.

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

Индекс цитирования