Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Россия станет спасением для европейских автозаводов

17 июля 2008/ 12:49
Москва. На фоне роста цен на топливо и экономического спада, европейцы перестали покупать новые автомобили. В июне общеевропейская рецессия на авторынке составила восемь процентов.
Хуже всего ситуация в Ирландии, там спад 48%, в Испании более 30%, а в Италии почти 20%. Потери несут такие гиганты, как Volkswagen, Citroen, Toyota, Mercedes-Benz. Концерн GM, в целях снижения издержек даже принял решение об увольнении сотрудников, сообщает auto.mail.ru.
В такой ситуации российский авторынок может стать спасательным кругом для европейских и американских автопроизводителей. Уже сегодня для большинства европейских и японских производителей Россия является приоритетным рынком. Напомним, что в первом полугодии Россия вышла в лидеры по продаже не только новых автомобилей, но и подержанных. Вторичный авторынок в России в два раза превышает первичный. Также, несмотря на рост цен на топливо в России, очень хорошо продаются мощные люксовые автомобили и внедорожники.
По словам специалистов, в России в ближайшее время нет объективных причин для спада на авторынке. Единственным конкурентом в плане динамики развития может стать Китай. Потенциал рынка в Поднебесной еще выше, чем в России, однако, там и большие чем в России ограничения на ввоз автомобилей. Эти меры не позволяют Китаю соперничать на равных по импорту иномарок. Но если даже сравнивать все развивающиеся страны: Бразилию, Индию, Китай, то у России есть преимущество в виде инфраструктуры и более цивилизованного рынка. Также стоит отметить, что Россию уже выбрали площадкой для своих заводов не только крупнейшие автопроизводители, но и поставщики комплектующих - шинные производители, изготовители автоэлектроники и т.п.
Положительный прогноз аналитиков компании PwC начинает сбываться. По сценарию специалистов, отечественный авторынок будет прогрессировать до 2014 года. К этому времени будет реализовано более 5,5 млн. легковых моделей, а уровень автомобилизации страны достигнет 400 машин на тысячу человек. К 2014 году в России будет 56 млн. транспортных средств.

Просмотров 369
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования