$87.29 +0.21%
$ 93.29 +0.04
€ 99.56 +0.2
               

За два дня до приводнения на Гудзон у A-320 возникли неполадки в двигателе

20 января 2009/ 12:28
Нью-Йорк. У самолета авиакомпании US Airways, приводнившегося на Гудзон, за два дня до аварийной посадки на реку во время полета была обнаружена техническая неисправность.
Как рассказал CNN один из пассажиров, летевший рейсом 1559 13 января, через 20 минут после взлета из аэропорта "Ла Гуардиа" в Нью-Йорке в салоне самолета возник сильный шум. "Было похоже, что у самолета отрывается крыло", - сказал пассажир, добавив, что регулярно совершает перелеты, однако никогда ранее не слышал во время рейса подобный звук.
Собеседник CNN рассказал, что после появления шума стюардессы сообщили пассажирам, что самолет возвращается в "Ла Гуардиа" и попросили их приготовиться к экстренной посадке. Тем не менее, самолет не стал разворачиваться, а спустя несколько минут к пассажирам обратился командир экипажа. Из объяснений командира экипажа собеседник CNN понял, что в работе одного из двигателей возникли незначительные отклонения, которые не могут помешать продолжить движение.
Другие пассажиры, летевшие рейсом 1559 13 января, также сообщили CNN, что через несколько минут после вылета из Нью-Йорка они слышали сильный шум. Один из пассажиров уточнил, что источником звука был правый двигатель авиалайнера, в котором он наблюдал вспышки пламени. Еще один собеседник CNN рассказал, что командир экипажа сообщил пассажирам "о выходе из строя компрессора", заверив их, что неисправность не угрожает безопасности полета.
Официально представители компании US Airways не подтвердили информацию о том, что рейс 1559 13 и 15 января выполнялся одним и тем же самолетом. Однако, по данным частной консалтинговой компании Expert Aviation Consulting, самолет с бортовым номером N106US был заявлен на маршрут "Ла Гуардиа" - Шарлот и 13, и 15 января. Представители Национального совета по безопасности транспорта, расследующего обстоятельства аварии, в свою очередь заявили, что пока не получали информации о каких-либо технических неполадках, ранее зафиксированных у приводнившегося на Гудзон самолета.
Самолет A-320 авиакомпании US Airways 15 января совершил аварийную посадку на реку Гудзон. Сразу же после взлета экипаж сообщил наземным службам о столкновении с птицами, попавшими в двигатели. Пилот А-320 Чесли Б. Салленбергер III принял решение не пытаться довести самолет до ближайшего аэропорта, а посадить его на воду. Посадка прошла успешно, все 155 человек, находившихся на борту самолета, выжили.
Расшифровка бортовых самописцев самолета показала, что оба двигателя A-320 вышли из строя через 90 секунд после взлета. Непосредственно перед отказом двигателей, свидетельствуют данные речевого самописца, командир сообщил, что видит птиц, а затем на пленке слышны звуки ударов. Ожидается, что после проведения экспертизы двигателей версия о попадании в них птиц будет окончательно подтверждена, пишет Lenta.ru.
Просмотров 608
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^