$65.94 -0.08%
$ 80.97
€ 94.08
               

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте

22 сентября 2010/ 13:47
Сургут, ХМАО. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут. Нефть и газ-2010» перспективные полноприводные капотные и бескапотные автомобили и специальную технику на их базе. Масштабный нефтегазовый форум, в котором принимают участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии, проходит в Сургуте с 22 по 24 сентября 2010 года.
Основой экспозиции автозавода «Урал» является принципиально новая разработка –полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. На нефтегазовом форуме он представлен в двух вариантах исполнения: седельный тягач «Урал-63704» и трубоплетевоз «Урал-690222» с прицепом-роспуском. Конвейерная сборка полноприводного большегрузного бескапотного автомобиля началась в июле 2010 года, сообщает пресс-служба  «Группы ГАЗ».
Входящий в оснащение автомобилей дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650» ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов «Евро-3» и «Евро-4».
Также на выставке экспонируется полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (полная масса 21,8 т колесная формула 6х6) с бескапотной кабиной, укомплектованный крановоманипуляторной установкой Palfinger. Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,2 т предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. «Урал-4320-3951-58» укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами и устанавливать различное навесное оборудование. Максимальный вылет стрелы крановоманипуляторной установки составляет 8,1 м.
Еще один автомобиль производства автозавода «Урал», принимающий участие в выставочной экспозиции, – автокран «КС 45721-17» «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля «Урал-4320-40» (6х6), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Максимальная высота подъема груза на основной стреле составляет 22 м, высота подъема на стреле с гуськом – 29 м.
Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» демонстрирует результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.
Просмотров 1225
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти

23.10.2025 Курындина Татьяна Георгиевна, 75 лет

Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"

20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики

20.10.2025 Царев Борис 68лет

Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.

16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию

16.10.2025 Гость

То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!

02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа

05.10.2025 Мотынга Л.И.

Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...

21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике

30.09.2025 Астафьев Игорь Иванович

Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!

24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка

24.09.2025 Вахитов Ришат Нигматьянович

Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?

23.09.2025
Отопление дадут во всех муниципалитетах Тюменской области до конца этой недели

23.09.2025 Гость

Зачем отопление включать. Сентябрь, октябрь будут теплые. Даже в декабре морозов не будет. Сейчас дадут опять жару, что в квартирах сидеть невозможно

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

21.09.2025 Татьяна Михайловна

Приношу свои искренние соболезнования по поводу ухода Александра Григорьевича его семье. Светлая память этому замечательному человеку. Успокойтесь с миром. Спасибо Вам за всё.

29.07.2025
TNF, «Сбер» и центр «Платформа» запустили первое исследование влияния ИИ на нефтегазовую отрасль

18.09.2025 Александр

Решение выглядит нужным, потому что в ТЭК (нефть и газ) очень большие потенциалы для оптимизации — будь то добыча, переработка, логистика, мониторинг. ИИ может помочь экономить ресурсы, улучшать безопасность, повышать эффективность.

23.05.2025
Биоэкономика и биоэнергетика: Какие у отрасли перспективы развития в России

23.05.2025 Екатерина Александровна

Поднята очень актуальная тема. Ждем реализации инициатив


^