В Югре обсуждают строительство 1,5 км моста через реку Обь в районе Сургута
Параметра проекта предполагают возведение 4-х полосного моста через реку Обь длиною 1560 метров, при этом общая протяженность мостового перехода с учетом подходов и развязок достигнет 44,5 километра. По предварительной оценке стоимость строительства составит около 30 млрд. рублей, а сроки строительно-монтажных работ - порядка 5-6 лет. В ближайшие 6 месяцев будет подготовлено обоснование инвестиций, на следующие 20 месяцев запланировано проектирование, а также прохождение государственной экспертизы проекта.
Первые отклики в блоге свидетельствуют о высоком интересе югорчан к мостовому переходу. Ведь уже сейчас среднесуточная интенсивность транспортного потока по мосту, построенному через реку Обь в районе Сургута в 2000 году, в 1,78 раз превышают расчетную интенсивность на 2015 год. Усиленная эксплуатация моста приводит к временным ограничениям движения, связанным с техническим обслуживанием объекта. К тому же поток машин будет только нарастать. В октябре 2011 года между Натальей Комаровой и губернатором Свердловской области Александром Мишариным были достигнуты договоренности об ускоренном вводе в эксплуатацию заключительного участка трассы «Ивдель-Таежный» на границе с Югрой, а уже в марте 2012 года выделены средства на строительство моста через реку Вах на автомобильной дороге «Нижневартовск-Стрежевой». Таким образом, в округе будет замкнут континентальный широтный ход «Пермь-Томск», ввод в эксплуатацию которого значительно увеличит транспортные потоки и в районе Сургута, а также откроет новые перспективы для развития малого придорожного бизнеса на территории всей Югры с запада на восток.
Как сообщает пресс-служба главы региона, обсуждение инициативы будет продолжено, а конструктивные предложения - учтены в будущем проекте.
04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.
11.04.2022
Как запустить китайские производства в России
Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.
07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов
Цены не пробовали снижать?
06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?
Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.
05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%
не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .
03.07.2018
Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи
Считаю Хачатурова Бориса недоучкой и лжецом. К нему обращаться бесполезно. Пообещает разобраться, НО спихнёт всё нижестоящим начальничкам, а сам - в кусты. Трубку НЕ берёт- СМС --ПЕРЕЗВОНЮ. И так годами. Судить таких надо, только судьи ещё НЕ родились. Убожество, а не руководитель.
01.04.2022
Газпром продолжает штатную подачу газа для транзита в Европу через Украину
Считаю поставки газа на территории враждебных нам стран предательством Газпрома. Надо срочно оставить запад без газа, нефти, металлом, зерна и т.д. Уверена, что также считает подавляющее большинство народа. Мы народ согласны потерпеть. Наш российский бизнесмен самый жадный в мире. На западе терпят урон от санкций, наши солдаты погибают, а Газпрому лишь бы деньги зарабатывать. Если я не права пусть нам с экранов телевизоров это объяснят
01.04.2022
В России создано ПО способное заменить более 20 зарубежных аналогов
Давно пора менять все!
30.03.2022
Reuters: Поставки российского газа по трубопроводу «Ямал-Европа» упали до нуля
***
— А у нас в Сибири газ!
— А у вас?...
***
29.03.2022
Вместо дискуссий о «сером» импорте необходимо делать свое качественное оборудование
Вот это правильный путь!
Тарасов Александр Михайлович окончил Московский автотракторный институт
работал на Куйбышевском карбюраторно-арматурном заводе инженером, начальником конструкторского бюро, цеха, технического отдела, главным инженером завода
директор Алтайского тракторного завода
директор Минского тракторного завода
председатель Совнархоза Белоруссии
заместитель председателя ВСНХ СССР — министр СССР
министр автомобильной промышленности СССР