$72.72 -13.11%
$ 75.59
$ 84.95

Владимир Якушев предложил увеличить финансирование ремонта федеральных дорог

26 июня 2013/ 08:25

Тюмень. Около 60% дорог федерального значения в границах Тюменской области не отвечают действующим нормам. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на совещании, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, которое провел в ходе рабочей поездки в Тюменскую область полномочный представитель президента России в УФО Игорь Холманских.
По данным губернатора области, это серьезно влияет на безопасность дорожного движения и необходимо продолжить переговоры с министерством транспорта об увеличении финансирования ремонта.
«При пятипроцентной доле протяженности федеральных дорог в структуре дорог области, на них в 2012 году произошло 16% всех ДТП, в которых погибло 157 человек и ранено 750», - заявил Владимир Якушев. Совместные обращения в министерство в прошлом году позволили добиться почти двукратного увеличения ассигнований на эти цели (с 2, 36 млрд. рублей в 2012 году до почти 5 млрд. - в нынешнем).
Как сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области, на встрече были затронуты и вопросы развития железнодорожного транспорта. А именно - проблема обеспечения пригородных пассажирских перевозок, строительство вторых путей на участке Тобольск – Сургут – Коротчаево, электрификацию участка Войновка – Тобольск, строительство вокзалов в городах Сургут и Пыть-Ях (ХМАО – Югра).
Владимир Якушев обратился к уральскому полпреду с предложением инициировать изменение приказа Минтранса России об ограничении предельной дальности пригородных пассажирских маршрутов дистанцией в двести километров. Это нормально для европейской части страны, но для таких обширных регионов, как Тюменская область, Югра и Ямал - явно недостаточно.
Получается, что пассажир, чтобы проехать из одного конца области в другой, вынужден делать пересадку, а то и не одну. Это неудобно для людей, и требует от региональной власти увеличения числа межмуниципальных рейсов. В свою очередь, это повлечет еще больший рост нагрузки на автодорожную сеть. Особенно на федеральные трассы, которые в Тюменской области и так перегружены в 2,5, а то и в 5 раз по сравнению с нормативом.
Остановился глава области и на развитии речного транспорта, который для всех трех субъектов может стать реальной альтернативой железнодорожным и автомобильным перевозкам, но лишь в том случае, если будут возобновлены работы по углублению дна речной сети. Это еще один вопрос, решать который нужно на уровне федерального министерства. Владимир Якушев выступил с инициативой такого обращения в Минтранс от всех трех регионов и аппарата полномочного представителя президента в УФО.

Просмотров 458
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

25.11.2021
Президент Туркмении поручил сыну контролировать нефтегазовый комплекс страны

26.11.2021 Анонимно

Хах. Вот и почти полностью отдал бразды правления своему сыночку. Ничего другого и не стоило ожидать

23.11.2021
Заксобрание Красноярского края утвердило приватизацию Красноярскнефтепродукта

24.11.2021 Жукова нина эдуардовна 49

Кто приватизатором будет? Губернатор?

03.11.2021
Александр Перов: Стратегия низкоуглеродного развития России вызовет жесткую критику со стороны мирового сообщества

17.11.2021 Потапов Виктор Васильевич

Критична не расплывчатость. Сколько бы не было конкретики "мировое сообщество" все равно будет гнобить Россию, только за то, что она Россия. Снятие санкций на российские "зеленые" проекты это призрачные надежды, особенно в условиях нормирования выбросов по справочникам НДТ, куда включили грязные технологии. Критично то, что Россия не заявляет о том, что её территории в целом уже углеродонейтральны и являются поглотителями выбросов других стран, в то время как другие климатические гегемоны за её спиной "пилят" этот поглотительный ресурс территорий России и содержат у нас целую гвардию помощников этих пилильщиков, как в "гражданском обществе" так и министерствах и ведомствах. Это подтверждает и законопроект "Об ограничении выбросов парниковых газов", направленный на "пиление" этого ресурса российских территорий, оптом и в розницу. посредством реализации климатических проектов. Поэтому и скрываются более 25 лет как объемы этого российского ресурса, так и его стоимость.

16.11.2021
Цена газа в Европе взлетела до $1046 на приостановке сертификации "Северного потока-2"

16.11.2021 агапов

удачи! тормозите сертификацию дальше...

30.10.2021
Газпром и Молдовагаз продлили на пять лет контракт на поставку газа в Молдавию

30.10.2021 александр

А деньги-ии, которые за вчера?... А мне так можно? Куплю четвёртую квартиру и буду сдавать в аренду, а деньги за квартиру , ну потом, как нибудь, когда нибудь...

12.10.2021
Биржевые цены мазута и авиакеросина в России обновили рекордные значения

19.10.2021 Щуп Дарья

Поражает дорожание всего, чем платить?

06.10.2021
Цена фьючерсов на газ в Европе превысила рекордные $1550 за тыс. куб. м

06.10.2021 Виктор

Всё выше, и выше,и выше.....- И опять найдут след кота Скрипалей,а в нём блох,проникших в мировую сеть и вообще во всё!Порой так хочется,чтобы бредни про блох со сбежавшего от полиции Её Величества кота Скрипалей,майора ГРУ,которыми русские заразили всё мировое пространство,оказались правдой!

05.10.2021
Ученые получили Нобелевскую премию за физическое моделирование климата Земли

05.10.2021 Dmitrii

Первый специалист получит награду «за открытие взаимосвязи беспорядка и колебаний в физических системах от атомного до планетарных масштабов». Вообще-то Первый это открыл советский и российский физик Симон Эльевич Шноль.

27.09.2021
ФАС рекомендовала Газпрому увеличить объемы продаж газа на бирже

28.09.2021 ходакевич валентин николаевич 79 лет

хотелось бы узнать,с каких это пор фас вмешивается в дела компаний-лучше бы следили за ценами на продукты питания и пенсионым фондом ,что бы он выполнял свою функцию, а то лезут куда не надо

22.09.2021
Александр Шульгин: В Нидерландах РФ считают надежным поставщиком газа

22.09.2021 Струков Александр 65 лет.

А что, о надёжности России в Европе, кроме Нидерландов, разве не помнят? Когда гитлеровская Германия уже бомбила Киев, в страну- агрессор продолжались прибывать эшелоны с зерном из СССР, по заключённым контрактам.


^