Белоруссия ввела запрет на транзит из Литвы нефтепродуктов и удобрений
Минск. Вступило в силу решение Белоруссии о запрете транзита по ее территории следующих из Литвы железнодорожным транспортом нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, погруженных на станциях "Литовских железных дорог". Ответные меры Минск ввел на решение Вильнюса об ограничении транзита белорусских удобрений в литовские морские порты.
В целях соблюдения международных правил Минск за четыре дня до вступления в силу данного решения проинформировал всех заинтересованных. Таким образом, как пояснили РИА Новости в МИД, "данное конвенционное запрещение по инициативе белорусской стороны будет объявлено дирекцией совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ и вступит в силу 7 февраля 2022 года".
В Минске подчеркивали, что белорусская сторона неоднократно предлагала Литве консультации для урегулирования вопроса о транзите белорусских грузов в правовом поле – на уровне минтранса и на уровне правительства, но Вильнюс отказался от диалога.
По оценке белорусской стороны, по территории республики транзитом перевозится около 1,5-1,6 миллиона тонн грузов, попадающих под ответные меры Минска, на сумму более миллиарда долларов ежегодно.
Правительство Литвы 12 января постановило аннулировать с 1 февраля договор о транзите белорусских удобрений в свете введенных 8 декабря США санкций против "Беларуськалия". Двадцать первого декабря координационная комиссия по обеспечению защиты объектов, имеющих значение для национальной безопасности Литвы, решила, что соглашение госкомпании "Летувос гележинкеляй" с "Беларуськалием" не отвечает интересам национальной безопасности. На основе этих выводов кабмин постановил расторгнуть договор. Он был подписан в 2018 году до 2023 года и предусматривал железнодорожный транзит через Литву и погрузку в Клайпедском порту 11 миллионов тонн белорусских удобрений в год.
04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.
11.04.2022
Как запустить китайские производства в России
Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.
07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов
Цены не пробовали снижать?
06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?
Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.
05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%
не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .
03.07.2018
Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи
Считаю Хачатурова Бориса недоучкой и лжецом. К нему обращаться бесполезно. Пообещает разобраться, НО спихнёт всё нижестоящим начальничкам, а сам - в кусты. Трубку НЕ берёт- СМС --ПЕРЕЗВОНЮ. И так годами. Судить таких надо, только судьи ещё НЕ родились. Убожество, а не руководитель.
01.04.2022
Газпром продолжает штатную подачу газа для транзита в Европу через Украину
Считаю поставки газа на территории враждебных нам стран предательством Газпрома. Надо срочно оставить запад без газа, нефти, металлом, зерна и т.д. Уверена, что также считает подавляющее большинство народа. Мы народ согласны потерпеть. Наш российский бизнесмен самый жадный в мире. На западе терпят урон от санкций, наши солдаты погибают, а Газпрому лишь бы деньги зарабатывать. Если я не права пусть нам с экранов телевизоров это объяснят
01.04.2022
В России создано ПО способное заменить более 20 зарубежных аналогов
Давно пора менять все!
30.03.2022
Reuters: Поставки российского газа по трубопроводу «Ямал-Европа» упали до нуля
***
— А у нас в Сибири газ!
— А у вас?...
***
29.03.2022
Вместо дискуссий о «сером» импорте необходимо делать свое качественное оборудование
Вот это правильный путь!
Тарасов Александр Михайлович окончил Московский автотракторный институт
работал на Куйбышевском карбюраторно-арматурном заводе инженером, начальником конструкторского бюро, цеха, технического отдела, главным инженером завода
директор Алтайского тракторного завода
директор Минского тракторного завода
председатель Совнархоза Белоруссии
заместитель председателя ВСНХ СССР — министр СССР
министр автомобильной промышленности СССР