$60.56 -0.92%
$ 79.45 -0.28
€ 93.23 -0.33
               

У российских туристов снова проблемы с французскими визами

RBCdaily
14 декабря 2006/ 11:22
Консульство Франции с 11 декабря приостановило прием документов от турфирм, занимающихся автобусными турами. Во вторник ряды «отказников» пополнили турфирмы, специализирующиеся на авиатурах, впрочем, вчера прием документов от них был возобновлен. Папки на оформление виз для собирающихся отправиться в автобусные туры консульство пока не принимает. В данный момент под вопросом находится возможность въезда во Францию более тысячи россиян. Убытки российских турфирм могут составить более 1 млн евро.
Вчера французское консульство заявило, что в понедельник был отмечен «совершенно необычный» наплыв заявок на выдачу виз в количестве 4,5 тыс., что вдвое превышает обычный для данного периода объем заявок. «В этих условиях консульство было вынуждено временно прекратить прием от туристических агентств заявок, касающихся автобусных туров. Эта мера не касается ни авиатуров, ни индивидуальных поездок», — сообщается в коммюнике, составленном французами. Консульство обещает возобновить рассмотрение новых заявок на автобусные туры после обработки всех заявок, скопившихся на данный момент.
Ситуация с приемом заявок сейчас очень напряженная и, по мнению участников рынка, может только ухудшиться. «Уже сейчас затор образовался порядочный — около тысячи документов. Если учитывать, что папки не принимались ни вчера, ни сегодня, то можно говорить лишь об увеличении этой цифры», — заявила РБК daily пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. По ее словам, консульство Франции считает, что автобусные туры дешевы и именно их используют желающие нелегально эмигрировать во Францию. Однако дешевизна автобусных туров не соответствует действительности. «На самом деле доступные чисто автобусные туры были проданы уже давно. И все визы для купивших эти туры давно выданы. Те автобусные туры, которые зависли сейчас, не совсем автобусные. Люди едут поездами либо до Бреста, либо до Берлина. Такие туры стоят от 700 до 1000 евро и практически не отличаются от стоимости от туров с авиаперелетом», — пояснила г-жа Тюрина.
Нынешняя проблема с получением французских виз уже не первая на этом направлении. Напомним, что два года назад, тоже в пиковую дату — перед началом весенних каникул, — консульство Франции перестало оформлять визы, впоследствии мотивировав это техническими проблемами. В результате отправиться в поездку не смогли 2 тыс. туристов. Тогда к решению проблемы был подключен МИД РФ, а сотрудники консульства работали внеурочно, чтобы оформить документы тем, кто еще успевал отправиться в тур. В июне этого года консульство Франции объявило о решении увеличить срок оформления визы до двух недель, тогда как раньше он составлял шесть рабочих дней. Тогда российские туроператоры оценили свой ущерб в 2 млн евро. Как сообщали РБК daily в компании «Капитал-Тур», спрос на направление по итогам весенне-летнего сезона упал на 40%.
По мнению российских туроператоров, проблемы с французскими визами вполне могут возникнуть и в следующий пиковый сезон. «Если не изменится отношение консульства Франции к визированию российских туристов, то проблемы с визами снова появятся в марте. И дело здесь только в том, что французское консульство не умеет работать. Пики сезонов нам известны давным-давно — вся Россия отдыхает с 30 декабря по 10 января. И мы неоднократно говорили об этом с французами. В конце-концов, ведь консульства других стран справляются», — отмечает генеральный директор турфирмы «Анкор» Ольга Санаева.
Ожидается, что убытки российских компаний, вызванные новыми проблемами с французским консульством, могут составить более 1 млн евро, из них около 300 тыс. евро — прямые убытки.
Просмотров 969
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году

03.12.2025 виктор

Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".

01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

02.12.2025 Кузьменков Станислав Григорьевич

Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика

01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года 

01.12.2025 Мельников Владимир Георгиевич

Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г

14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю

16.11.2025 Влад 62

Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


^