Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Олег Демченко представил проект развития транспортной инфраструктуры на Ямале

29 ноября 2005/ 09:45
Салехард. Проекты по развитию транспортной инфраструктуры на территории Ямала представил на вчерашнем совещании в Тюмени заместитель губернатора ЯНАО Олег Демченко. Об этом передает пресс-служба губернатора Тюменской области.
На территории автономного округа функционирует мощная система трубопроводного транспорта. Но, учитывая выход на проектную мощность многих месторождений, добыча газового конденсата к 2030 году возрастет до 35 млн. тонн и, соответственно, обострится проблема его транспортировки. Отметим, что на сегодняшний день максимально возможная проектная производительность конденсатопроводов составляет 16,3 млн. тонн в год. В этой связи остро встает необходимость развития железнодорожного сообщения.
Для разработки направлений развития транспортной инфраструктуры в администрации ЯНАО проведена масштабная работа по сбору, подготовке и анализу данных роста, добычи и переработки жидких углеводородов Надым – Пур – Тазовской нефтегазовой провинции и прогноза развития Полярноуральского промышленного комплекса. Основные предполагаемые грузопотоки на 2010-2015 годы выглядят следующим образом: широтный ход (железная дорога Игарка – Новый Уренгой – Салехард) и меридиональный ход (с полуострова Ямал вдоль хребта Урала).
Отметим, что работа по обоснованию инвестиций по проекту строительства железной дороги Надым – Салехард уже идет. Прогнозируемый объем грузоперевозок по данной ветке в 2010 году составит не менее 5 млн. тонн, объем необходимых инвестиций – не более 20 млрд. руб.
В перспективе широтный ход потребует и строительства железной дороги Коротчаево – Игарка и далее до Дудинки с выходом на Норильск. Примерный уровень загрузки участка может составить более 15 млн. тонн различных грузов, требуемый объем инвестиций – около 50 млрд. рублей.
Кроме этого, на Ямале начата работа и по обоснованию инвестиций строительства железнодорожной магистрали вдоль восточного хребта Урала. В 2020 году объем грузопотоков по этому направлению можно прогнозировать до 25 млн. тонн. Экспертная оценка необходимой суммы инвестиций составляет порядка 50 млрд. рублей.
Транспортное обеспечение дальнейшего освоения месторождений полуострова Ямал предусматривает завершение строительства железнодорожной линии Обская – Бованенково (в настоящее время открыто рабочее движение на участке Обская – Паюта). Сумма необходимых вложений – около 30 млрд. рублей. В перспективе предусматривается строительство ряда ответвлений – на Новый Порт и Харасавэй, что обеспечит выход к портам Северного морского пути.
Напомним, эти четыре проекта, имеющие важное экономическое значение не только для Ямала, но и для России в целом, включены в Транспортную стратегию РФ. Это стало результатом совместной работы администрации ЯНАО, аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе с сотрудниками Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД» и Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Сумма необходимых вложений – около 30 млн. рублей. В перспективе предусматривается строительство ряда ответвлений – на Новый Порт и Харасавэй, что обеспечит выход к портам Северного морского пути.
Напомним, эти четыре проекта, имеющие важное экономическое значение не только для Ямала, но и для России в целом, включены в Транспортную стратегию РФ. Это стало результатом совместной работы администрации ЯНАО, аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе с сотрудниками Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД» и Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Просмотров 399
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

20.09.2019 Профессор К(П)ФУ Кемалов А.Ф.

Должен отметить о том, что в новом подходе к строительству автомобильных дорог нуждаются не только северные районы. Каждый регион страны имеет свои особенности. К решению задачи (высокая колейность, адгезия, старение и др.) надо подходить шире с учетом объективных факторов.

24.11.2017
Андрей Шушаков назначен новым генеральным директором "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза"

18.09.2019 Крюков Паша

Да если бы не я, не был бы он ген диром. Спасибо мне

05.09.2019
На Ямале временно закрыли понтонную переправу через реку Пур

09.09.2019 Анжела

Такое ощущение, что не временно, она всегда находится в состоянии покоя. Давайте уже один раз ее приведем в порядок и закроем, чтобы как в музее стояла. Выставка достопримечательностей. Потому что она скоро в книгу рекордов попадет, по числу дней, когда переправа закрыта

Индекс цитирования