Спутниковый мониторинг не выявил нарушений при транспортировке и установке платформы Приразломная
Мониторинг проведен в августе 2011 г. специалистами ИТЦ "Сканекс" в интересах ПО "Северное машиностроительное предприятие" и ОАО "Газпром".
С 17 по 27 августа 2011 г. в Баренцевом море проходила уникальная морская операция - к месту расположения на месторождении "Приразломное" транспортировалась ледостойкая стационарная нефтяная платформа (МЛСП) "Приразломная" (240 тыс. т). Платформа была доставлена на место и установлена на месторождении в Печорском море к 28 августа.
Для мониторинга компанией "Сканекс" использовались, главным образом, радиолокационные изображения аппаратов RADARSAT-1 и RADARSAT-2, а также снимки с оптических спутников EROS B и SPOT 4/5. На основе спутниковых данных проводилось наблюдение за процессом перевозки, оценивалась судовая обстановка во время транспортировки платформы к месту назначения и ее установки. Кроме того, велось наблюдение за возможными разливами нефтепродуктов. Опыт проведения подобных кампаний был получен во время радиолокационного мониторинга места установки верхних строений платформы ПА-Б на Пильтун-Астохском нефтегазовом месторождении (северо-восточный шельф о. Сахалин, оператор "Сахалин Энерджи") летом 2007 г.
Платформа - главный объект на месторождении "Приразломное" - многофункциональный комплекс, обеспечивающий все операции по разработке недр. Это первый российский проект по добыче углеводородов на арктическом шельфе. МЛСП позволит круглый год выполнять все необходимые технологические операции: вести бурение и эксплуатацию скважин, добычу и хранение нефти, осуществлять ее отгрузку на танкеры, вырабатывать электроэнергию.
Детальный анализ данных космического мониторинга, проведенный совместно со специалистами Института океанологии РАН, показал, что операция транспортировки и установки платформы "Приразломная" прошла при строгом соблюдении стандартов технической и экологической безопасности. Судовых разливов в районе транспортировки и установки объекта обнаружено не было.
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
А на АЗС Роснефть повысилась!
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?


