Наталья Комарова рассчитывает на расширение сети АЗС ЛУКОЙЛа в Югре и снижение цен на автомобильное топливо
Когалым, ХМАО. Мы рассчитываем на более активную политику компании в Югре, связанную с расширением сети автозаправочных станций. Об этом заявила губернатор округа Наталья Комарова на встрече с трудовыми коллективами предприятий ООО «Лукойл-Западная Сибирь» в Когалыме.
«Чем больше таких заправок будет представлено компанией Лукойл, тем быстрее станет возможным устанавливать справедливую цену на бензин. Ведь ваш бренд сопровождает нас на дорогах по всей стране, и даже за пределами России. Но в Югре нам хотелось бы встречать ваши заправки чаще», - предложила губернатор. Наталья Комарова акцентировала внимание собравшихся и на таком важном для югорчан вопросе, как высокая стоимость топлива на заправочных станциях округа. Она отметила, что в настоящее время цены на бензин в Югре выше, чем в ряде других регионов страны, и югорчане справедливо недоумевают в связи с тем, что в автономном округе добывается нефть, а продукция ее переработки достается потребителям по цене, которая выше средней по стране.
Говоря о взаимодействии власти и компании ЛУКОЙЛ, Наталья Комарова подчеркнула, что сегодня осуществляется продуктивное сотрудничество в развитии социальной сферы. Компания активно занимается строительством детских садов, жилья, спортивных объектов. По плану решаются и экологические задачи в части утилизации попутного нефтяного газа, а это, как подчеркнула губернатор, один из приоритетных совместных проектов, и здесь крайне важно движение с одинаковой скоростью и в одном направлении.
Наталья Комарова обозначила и еще одно перспективное направление сотрудничества - расширение взаимодействия по подготовке современных специалистов для нефтяной отрасли. «Прежде всего, речь идет о рабочих специальностях. Деятельность по модернизации профессионального образования сегодня активно поддерживается Президентом страны Дмитрием Анатольевичем Медведевым, это важно и для народного хозяйства автономного округа. Сегодня мы активно развиваем сеть ресурсных центров, пять из них уже сформировались. Предполагаем, что всего их будет семь - и в этом направлении нам нужны партнеры. Профильный департамент уже подготовил проект соглашения с предприятиями. Он сейчас находится на согласовании и получает оценку компаний. Мы очень рассчитываем на то, что документ будет подписан сторонами, так как в нем будет отражен полный набор партнерских интересов. В компании должны работать лучшие специалисты, и мы заинтересованы в том, чтобы их готовили в наших образовательных заведениях. Это наш общий вклад в устойчивое развитие региона», - подытожила губернатор.
В честь 20-летия ОАО «Лукойл» Наталья Комарова вручила руководству компании особенный подарок. «Лукойл – настоящий, достойный гражданин Югры, он - «отец» наших нефтяных городов. С вами связана история Шаимской нефти, - подчеркнула глава региона. - Поэтому для вашего музея мы подготовили комплект уникальных архивных документов и артефактов, связанных с первыми шагами освоения Шаимского нефтегазоносного района».
В свою очередь, первый исполнительный вице-президент ОАО «Лукойл» Равиль Маганов коротко рассказал об основных достижениях нефтяного предприятия. Так, только в прошлом году в округ было инвестировано 63 млрд. рублей, в этом – 75 млрд. рублей, а на следующий запланировано более 90 млрд. рублей. «Мы практически закончили разработку стратегии развития компании на 2012 год, где большое место занимает Западная Сибирь. Эти планы будут озвучены 1 декабря», - добавил Равиль Маганов.
Перейдя к вопросам, участники встречи обратили внимание главы региона на сложности транспортной схемы. Например, от Лангепаса до Ханты-Мансийска добраться можно на самолете из Нижневартовска или Сургута, а это дорогое удовольствие. Кроме того, по словам работников компании, рейсы из Сургута не могут вместить всех желающих. Поезда до Ханты-Мансийска не ходят. «Давно назрел вопрос о строительстве железной дороги до столицы округа», - сформулировала свое предложение группа представителей предприятия. Глава региона согласилась, что такая необходимость в округе действительно есть, и это понимают региональные и федеральные органы власти. Существует Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, которая предполагает проведение таких работ. «В соответствии со Стратегией, после 2015 года должно начаться строительство железной дороги от Салыма до Ханты-Мансийска и с 2016 года - от Приобья до Ханты-Мансийска - продолжение линии Ханты-Мансийк-Салым. Так в округе будет развиваться сеть железных дорог и повышаться доступность административного центра из других населенных пунктов региона. На имеющихся линиях пригородные перевозки осуществляются с учетом дотаций из окружного бюджета, что делает переезды более доступными», - ответила губернатор.
Также участники встречи обсудили основные направления бюджетной политики региона, реализацию окружной программы по улучшению жилищных условий и программу развития предприятия на территории Югры.
Напомним, что встреча проходила в Когалыме. Но, как отметили в пресс-службе главы региона, в режиме видеосвязи с губернатором смогли пообщаться и работники компании из Лангепаса, Покачей и Урая.
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?
23.09.2025
Отопление дадут во всех муниципалитетах Тюменской области до конца этой недели
Зачем отопление включать. Сентябрь, октябрь будут теплые. Даже в декабре морозов не будет. Сейчас дадут опять жару, что в квартирах сидеть невозможно


