В 2011 году на территории Тюменской области продолжилась реконструкция значимых дорожных объектов
Он отметил, что развитие инфраструктуры – одно из важнейших условий создания благоприятного инвестиционного климата. В 2011 году фактическое финансирование объектов дорожного хозяйства регионального значения за 2011 год составило 3,5 млрд. рублей. Так, продолжалось строительство и реконструкция ряда значимых объектов – моста через реку Тавда с подходами, транспортных развязок на 23 км и 244 км автодороги «Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск», а также в месте пересечения данной трассы с автодорогой «Обход города Тюмени».
«Следует признать, что существующая сеть автомобильных дорог общего пользования и их качественные характеристики еще не в полной мере соответствуют потребностям экономики и населения региона. В 2012 году планируется существенно, более чем в 2,5 раза увеличить объемы финансирования дорожного хозяйства из областного бюджета до 9 млрд. рублей», - подчеркнул Владимир Якушев.
Губернатор пояснил, что в этом году запланировано строительство и реконструкция ряда крупных объектов в областном центре. Так, планируется начать строительство транспортной развязки в двух уровнях на пересечении с автомобильной дорогой «Екатеринбург – Тюмень» (Московский тракт), транспортной развязки на пересечении с железной дорогой «Москва – Владивосток» в створе ул. Монтажников, предполагается сделать транспортную развязку на пересечении ул. Ставропольская – ул. Мельникайте. Планируется также реконструировать два моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев и ул. Мельникайте.
Кроме того, будет проведена реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Рощино, что является важным элементом повышения инвестиционных возможностей региона. «В 2011 году выполнялись проектные работы, а уже в текущем году планируется начать строительные работы. Ввод в эксплуатацию обновленного аэровокзала запланирован в 2017 году», - сказал Владимир Якушев.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
03.12.2025
Нефтехимический бум в Китае грозит миру новым кризисом перепроизводства
Весьма странно в декабре 2025 г. читать "прогнозы" на 2023 и 2024 гг. ("в 2023 году производство полиэтилена в Китае вырастет на 18%", "аналитики предупреждают, что в 2024 году мощности в стране вырастут еще на 16%"). Классная аналитика, ничего не скажешь.
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену



Кира Санникова