$87.11 -3.34%
$ 93.44 -0.65
€ 99.58 -0.95
               

Для реконструкции федеральной трассы "Тюмень-Ханты-Мансийск" необходимо 250 млрд рублей

23 октября 2014/ 10:30
Тюмень. Для реконструкции федеральной трассы «Тюмень-Ханты-Мансийск» потребуется 250 млрд рублей. Необходимость реконструкции трассы и возможность изыскать средства сегодня обсуждали депутаты Тюменской областной думы.
В ходе заседания начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев доложил, что более половины дорог федерального значения, проходящих по территории Тюменской области, находятся в ненормативном состоянии. По его словам, в текущем году планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию 159,9 км автомобильных дорог и 755,5 пог.м. искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, общим объемом финансирования в размере 1 809,1 27 млн. рублей. В 2013 году отремонтировано и введено в эксплуатацию 270,5 км автомобильных дорог.
Хотя по мнению руководителя ФКУ «Уралуправтодор» в реконструкции трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» необходимости нет, в ответ депутаты всех фракций предложили реально смотреть на вещи и массово выступили с инициативой проведения реконструкции дороги с увеличением до 4 полос. Для реализации проекта необходимо финансирование в размере 250 млрд. рублей.
По мнению депутата Инны Лосевой, федеральные дороги в УрФО почему-то получили деление на «любимых» и «не любимых детей», а участок дороги - «Уват-Салым» может являться образцом того, что такое плохая дорога в России. Подчеркивая значимость трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск» для жизни региона, она отметила, что состояние федеральной трассы приостанавливает экономическое развитие между тремя субъектами области.
Обращение в Министерство транспорта по вопросу состояния дорог и выделению дополнительных средств на их реконструкцию поддержал и Владимир Сысоев, напомнив, что люди не понимают различия между федеральными и муниципальными автомобильными дорогами. «Они платят налоги и хотят ездить по нормальным дорогам», - подчеркнул Сысоев.
В поддержку реконструкции трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» выступил и депутат Николай Барышников, который напомнил, что при формировании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса дороги от Тюмени на север строил весь Советский Союз, понимая значение нефтегазовой отрасли для экономики страны.
«Сегодня значимость региона не уменьшилась. Без наших нефти и газа экономика и благосостояние России под большим вопросом. Но если мы хотим, чтобы область не потеряла свою значимость, дороги нужны. Нужно изыскивать 250 млрд рублей, необходимых для реконструкции трассы», - подчеркнул он и предложил за решением вопроса финансирования реконструкции трассы обратиться в Госсовет.
Владимир Якушев одобрил депутатский контроль над состоянием и ремонтом федеральных дорог, расположенных на территории области, а также предложил отметить положительные сдвиги в работе ФКУ «Уралуправтодор» по приведению федеральных трасс Тюменской области в нормативное состояние.
Согласно принятому на заседании решению обращение Тюменской областной Думы к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову по вопросу о состоянии автомобильных дорог федерального значения Р-402 «Тюмень - Ялуторовск - Ишим – Омск» и Р-404 «Тюмень - Тобольск – Ханты-Мансийск» с учетом поправок также будет направлено и в Росавтодор.
ФКУ «Уралуправтодор» рекомендовано продолжить работу по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Просмотров 750
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^