Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЦТОРТ-3 ООО «РН-Юганскнефтегаз» за четверть века накопил уникальный опыт работы

29 октября 2018/ 09:26

Нефтеюганск, ХМАО. 25 лет успешно решает главные производственные задачи Цех текущего обслуживания и ремонта трубопроводов №3 ООО «РН-Юганскнефтегаз»,обеспечивая надежную и стабильную работу трубопроводной инфраструктуры. Это самый крупный цех предприятия, занимающийся текущим ремонтом и обслуживанием трубопроводов, он контролирует более 3 тыс. км важных производственных артерий 12-ти месторождений.

Его история начиналась с бригады по ремонту трубопроводов №4 прокатно-ремонтного цеха эксплуатационного оборудования НГДУ «Майскнефть».

Работой ЦТОРТ-3, в котором трудится 190 человек, руководит Валерий Рабинович. «В ряду первостепенных задач, стоящих перед коллективом цеха, всегда было и остается обеспечение безопасной и безаварийной работы трубопроводов. Для этого в УЭТ реализуется программа повышения их надежности», - пояснил Валерий Рабинович.

По его словам, недавно завершилась масштабная работа по запуску инфраструктуры новых месторождений. Кроме того, предприятие активно развивает Малый и Южный Балык.

«Помимо участия в глобальных проектах, наши специалисты занимаются плановыми ремонтами на трубопроводах. До конца 2018 года обновим около 70 км сетей. Более 90% работ уже выполнено», - отметил Валерий Рабинович.

Основное богатство и уникальность цеха, как подчеркнул его руководитель, заключается в профессиональном коллективе. В ЦТОРТ-3 трудятся ветераны трубопроводного транспорта. Среди них слесарь-ремонтник нефтепромыслового оборудования Ахмедулла Шахмерданов, который работает на предприятии 23 года. Ахмедулла Халисултанович признается, что работа не из легких, тем не менее, ни разу не задумывался о смене профессии. Более того, он стал основателем профессиональной династии, по его стопам пошли сын и племянники.

С 1994 года в ЦТОРТ-3 слесарем-ремонтником трудится Анатолий Краев. Накопленный опыт он передает молодежи. Своим ученикам Анатолий Краев старается привить прежде всего чувство ответственности: «Необходимо, чтобы молодежь с первых дней осознала: нефтянка - дело серьезное и требует к себе такого же отношения».

Оператор пульта управления Галина Максимова в ЦТОРТ-3 работает уже 30 лет. По ее мнению, любая работа в цехе  начинается с диспетчерской: «В день принимаем более сотни звонков. Чтобы решить одну задачу, необходимо обработать информацию, связаться с несколькими цехами, доложить руководству, и все это сделать четко и оперативно. Работа сложная, ответственная, но очень интересная. Я всегда в центре событий».

В коллективе ЦТОРТ-3 теплые товарищеские отношения, которые переходят из поколения в поколение, как и добрые трудовые традиции. Например, участие в корпоративной спартакиаде. В соревнованиях опытные сотрудники действуют в тандеме с молодыми специалистами. Сплав мудрости, профессионализма и энергии дает великолепные результаты – коллектив ЦТОРТ-3 в числе лидеров Общества по многим производственным показателям.

Коллектив цеха и его руководство хорошо знают и понимают цели и задачи, которые поставлены перед ними руководством «РН-Юганскнефтегаза». Здесь каждый вносит свою лепту в общее дело: и выездные ремонтные бригады, и линейные трубопроводчики, и слесари-ремонтники, и электрогазосварщики, а также инженерно-технический персонал.

В цехе уверены: 25 лет - это не возраст, а лишь период становления. А значит, главные дела, которые надо выполнить на благо предприятия, еще впереди.

Просмотров 2084
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования