Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Около 19 км дорог отремонтируют в Нижневартовске в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

19 марта/ 12:05

Москва. Заместитель главы Нижневартовска, директор департамента ЖКХ Максим Коротаев принял участие во всероссийском совещании «Безопасные и качественные автомобильные дороги: стратегический подход к улучшению дорожной сети регионов». Это первая встреча всей проектной команды – представителей федеральных ведомств и 83 субъектов России. 

На семинаре было отмечено, что одной из отличительных особенностей масштабной дорожной кампании станет вовлеченность общественности в проведение мероприятий. Именно общественный контроль должен стать одним из ключевых в вопросах реализации национального проекта. Кроме того, спикеры подчеркнули важность слаженной работы федерального центра и региональных проектных групп, которая обеспечит эффективность реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Открывая мероприятие, министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что проект реализуется с 2019 года. Фактически он расширяет и дополняет приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», осуществлявшийся в 2017–2018 годах. Нацпроект существенно масштабнее, потому что в нем участвует вся страна.

По его словам, за период реализации проекта в норматив должны быть приведены 39,8 тыс. км автомобильных дорог регионального значения. Это 260 тыс. км из 511 тыс. км общей протяженности региональной дорожной сети. 

В рамках семинара представители субъектов-участников, а также муниципалитетов обсудили, как качественно и в срок достигнуть всех поставленных задач. Участники рассказали об итогах проведенных мероприятий и поделились своими методами эффективной организации работы в преддверии большой ремонтной кампании.

Читать также
Отметим, что Нижневартовск - один из немногих российских городов с численностью населения свыше 200 тыс., который попал в национальный проект. Только в этом году на ремонт дорог будет выделено больше 500 млн рублей, что позволит за весенне-летний период одновременно отремонтировать 14 участков. В планах города на 2019 год сократить количество городских магистралей, работающих в режиме перегрузок, отремонтировать 19 км дорожного полотна, обустроить дополнительные полосы.

В рамках проекта в городе проектируют новые кольцевые развязки. Так, в 2018 году по поручению главы города Василия Тихонова департаментом ЖКХ создана развязка на улице Ханты-Мансийской. Результатом дорожных преобразований на перекрестке стало снижение аварийности до нуля и отсутствие автомобильных пробок.

Сейчас специалисты изучают участки, где еще можно сделать кольцевое движение. Как сообщают в управлении по взаимодействию со СМИ администрации города Нижневартовска, один из возможных вариантов – на пересечении улиц Индустриальной и Авиаторов.

Благодаря участию в этом проекте планируется приступить в этом году к строительству важной для города магистрали – улицы Нововартовской. Новая дорога станет катализатором к развитию новых микрорайонов и, что не менее важно, – старой части города. Также магистраль станет дублером дороги по улице Лопарева, что значительно ее разгрузит.

Всего с 2019 года по 2022 год в рамках нацпроекта на ремонт дорог в Нижневартовске планируется направить более 2,3 млрд руб, что позволит ликвидировать все очаги аварийности и привести улично-дорожную сеть к национальным стандартам.

Напомним, что национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» реализуется в стране до 2024 года. Его целями являются снижение мест концентрации ДТП и смертности в результате дорожных происшествий, а также увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям не менее чем на 50%.

Просмотров 1642
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования