Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В старой части Нижневартовска завершились работы по обустройству временной системы водоотведения

17 мая 2019/ 09:31

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске в поселке 14-П, который расположен в старой части города, завершилось обустройство временной системы водоотведения. Вся работа заняла четыре месяца.

Поселок расположен в низине. С одной стороны населенного пункта ведется работа по отсыпке земель для выделения льготной категории граждан, с другой – продолжают застраивать 16-П микрорайон. Разница в уровнях местности, низменное расположение поселка неизбежно привело к весеннему подтоплению в 2018 году. В декабре жители обратились в администрацию и попросили помочь в решении вопроса.

Глава города Василий Тихонов поручил структурным подразделениям администрации города проработать вопрос и найти наиболее удобное для жителей решение. Курировал проект департамент строительства администрации города и МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска».

«Для нас было важно сделать всю необходимую документальную и техническую часть до наступления паводкового периода. Вся работа заняла примерно четыре месяца. Сначала провели гидрологическую экспертизу, после выполнили проект с учетом пожеланий жителей. После того, как проект был одобрен жителями, выполнили укладку коммуникаций. Как и наметили, до апреля завершили работы», - отметил директор МКУ «Управление капитального строительства города Нижневартовска» Иван Силецкий.

Куратор городского строительного блока Виктор Ситников добавил, что строительство временной дренажной системы в поселке №14-П - показательный пример того, как можно решить вопрос совместными силами.

«Данную стройку можно назвать «народной». К решению вопроса подключились департамент ЖКХ администрации города, с инженерной частью - проектный институт», - цитирует Ситникова департамент общественных и внешних связей города.

Он также отметил, что строители, которые возводят дома в 16-П микрорайоне, заложили трубу протяженностью 44 метра. Другой подрядчик, занимающийся отсыпкой земли для индивидуальной жилищной застройки, сделал траншею. Теперь по трубе вся скапливающаяся вода должна уходить из поселка.

«Для обустройства водоотведения, не было направлено ни одного рубля из бюджета города», - подчеркнул он.

Отметим, что в новом 16-П микрорайоне строители провели почти два километра инженерных сетей, чтобы жители новостроек были обеспечены водой и теплом. Рабочие приступят к комплексному благоустройству территории.

По словам главы города, первоочередной задачей сейчас является развитие транспортной инфраструктуры старой части Нижневартовска. Василий Тихонов в 2018 году дал поручение начать проектирование строительства дороги по улице Осенней и определить источники финансирования. В июле 2018 года была завершена экспертиза по проекту строительства продолжения дороги по улице Нововартовской.

Также, в городе активно застраиваются районы для льготной категории граждан, которые состоят на учете на получение земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства. Так, к участкам в 8-П микрорайоне подведены инженерные сети, обустроена дорога к ним в щебеночном исполнении. Чтобы в межсезонье на участках не скапливалась вода, возведен дренажный канал. В данном случае, средства на водоотвод, а это около 7 млн рублей, были выделены из бюджета города.

Под перспективную застройку для льготных категорий граждан также запланировано 460 участков в микрорайонах №11-П, 12-П, 13-П и 15-П старой части города.

Просмотров 2226
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования