Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Глава города Нижневартовска проинспектировал ход реализации национальных проектов

08 июля 2019/ 11:16

Нижневартовск. В Нижневартовске в первом микрорайоне идет активный этап благоустройства. В рамках еженедельной рабочей поездки ход мероприятий оценил глава города Василий Тихонов.

В 2019 году в рамках марафона преобразят территории 33 домов, в которых проживают около девяти тысяч вартовчан.

Перед тем, как приступить к работам, представителям обслуживающих организаций было необходимо учесть мнение большинства жителей. Как рассказали главе города вартовчане, благоустройство проходит с учетом потребностей для каждого отдельного двора.

«Проживаю в городе 45 лет. Первый микрорайон мне дорог. Его строили комсомольцы, сегодня – это мои ровесники. И когда нам сказали, что здесь пройдет «Марафон благоустройства» я первой откликнулась. Мы увидели, как преобразились дворы пятого и второго микрорайонов, и решили, что тоже хотим иметь такие же красивые дворы. С нашей управляющей компанией «ЖТ №1» регулярно разговаривали, буквально план благоустройства двора рисовали карандашом, я сама обошла всех жителей дома. Конечно, самый серьезный для нашего микрорайона, как старейшего в городе, вопрос – это вопрос парковочных мест», - рассказала жительница дома №6 по улице Омской Ирина Лотова.

Жители микрорайона выступили также с предложением сделать поблизости спортивную площадку, где жители двора могли бы готовиться к сдаче норм ГТО.

Мнения жителей в «Марафоне благоустройства» играют ключевую роль. Поэтому только им решать, где поставить скамейки или сделать экопарковки.

Читать также
Еще одна особенность благоустройства – комплексный подход. На этом заострил внимание глава города. По словам директора первого жилищного треста Оксаны Фаттаховой, в этом году дворы ремонтируют один за другим. Пока не будет выполнен цикл мероприятий к следующей территории не приступают. Проблем с материалами нет, на проведение всех видов работы определены подрядчики.

В первом микрорайоне будет выполнено асфальтирование внутриквартальных проездов, ремонт тротуаров и стояночных мест, замена контейнерных площадок, ограждений, малых архитектурных форм (в том числе установка новых игровых и детских площадок, урн, скамеек).

Как подчеркнул глава города Василий Тихонов, «Марафон благоустройства» проходит в Нижневартовске с 2017 года. Два больших микрорайона – пятый и второй – приведены в порядок. Данный проект – показательный пример того, чего можно достичь, объединив усилия жителей, власти, управляющих компаний.

«Несмотря на то, что в городе проводим марафон третий год, уровень работ необходимо повышать ежегодно. Нижневартовск должен меняться к лучшему и эти перемены необходимо начинать с дворовых пространств, где жители города проводят довольно много времени», - подчеркнул Василий Тихонов.

Напомним, в этом году на проведение марафона выделено из бюджета города около 120 млн рублей. 95% - финансируется из бюджета города, 5% - софинансирование собственников, сообщили в департаменте общественных и внешних связей Нижневартовска.

Также, в рамках рабочей поездки Василий Тихонов проинспектировал ремонт дорог. Всего было просмотрено три точки: улицы Пермская, Ленина и 11-П. Ремонт последней долго ждали дачники и местные жители. За выполнением дорожных работ следят и общественники.

По словам общественника Арзу Исмаилова, группа активистов просматривает сколько слоев асфальта было положено и какова толщина каждого из них. По нормам должно быть не меньше 8 см. Отрадно, что везде дорога соответствовала нормам, а в некоторых местах даже доходила до 10 см.

Всего за лето 2019 года планируется провести в соответствие 14 автодорог. А это около 17,5 км полотна.

Просмотров 3454
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования