Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Глава города Нижневартовска проинспектировал ход реализации национальных проектов

08 июля/ 11:16

Нижневартовск. В Нижневартовске в первом микрорайоне идет активный этап благоустройства. В рамках еженедельной рабочей поездки ход мероприятий оценил глава города Василий Тихонов.

В 2019 году в рамках марафона преобразят территории 33 домов, в которых проживают около девяти тысяч вартовчан.

Перед тем, как приступить к работам, представителям обслуживающих организаций было необходимо учесть мнение большинства жителей. Как рассказали главе города вартовчане, благоустройство проходит с учетом потребностей для каждого отдельного двора.

«Проживаю в городе 45 лет. Первый микрорайон мне дорог. Его строили комсомольцы, сегодня – это мои ровесники. И когда нам сказали, что здесь пройдет «Марафон благоустройства» я первой откликнулась. Мы увидели, как преобразились дворы пятого и второго микрорайонов, и решили, что тоже хотим иметь такие же красивые дворы. С нашей управляющей компанией «ЖТ №1» регулярно разговаривали, буквально план благоустройства двора рисовали карандашом, я сама обошла всех жителей дома. Конечно, самый серьезный для нашего микрорайона, как старейшего в городе, вопрос – это вопрос парковочных мест», - рассказала жительница дома №6 по улице Омской Ирина Лотова.

Жители микрорайона выступили также с предложением сделать поблизости спортивную площадку, где жители двора могли бы готовиться к сдаче норм ГТО.

Мнения жителей в «Марафоне благоустройства» играют ключевую роль. Поэтому только им решать, где поставить скамейки или сделать экопарковки.

Читать также
Еще одна особенность благоустройства – комплексный подход. На этом заострил внимание глава города. По словам директора первого жилищного треста Оксаны Фаттаховой, в этом году дворы ремонтируют один за другим. Пока не будет выполнен цикл мероприятий к следующей территории не приступают. Проблем с материалами нет, на проведение всех видов работы определены подрядчики.

В первом микрорайоне будет выполнено асфальтирование внутриквартальных проездов, ремонт тротуаров и стояночных мест, замена контейнерных площадок, ограждений, малых архитектурных форм (в том числе установка новых игровых и детских площадок, урн, скамеек).

Как подчеркнул глава города Василий Тихонов, «Марафон благоустройства» проходит в Нижневартовске с 2017 года. Два больших микрорайона – пятый и второй – приведены в порядок. Данный проект – показательный пример того, чего можно достичь, объединив усилия жителей, власти, управляющих компаний.

«Несмотря на то, что в городе проводим марафон третий год, уровень работ необходимо повышать ежегодно. Нижневартовск должен меняться к лучшему и эти перемены необходимо начинать с дворовых пространств, где жители города проводят довольно много времени», - подчеркнул Василий Тихонов.

Напомним, в этом году на проведение марафона выделено из бюджета города около 120 млн рублей. 95% - финансируется из бюджета города, 5% - софинансирование собственников, сообщили в департаменте общественных и внешних связей Нижневартовска.

Также, в рамках рабочей поездки Василий Тихонов проинспектировал ремонт дорог. Всего было просмотрено три точки: улицы Пермская, Ленина и 11-П. Ремонт последней долго ждали дачники и местные жители. За выполнением дорожных работ следят и общественники.

По словам общественника Арзу Исмаилова, группа активистов просматривает сколько слоев асфальта было положено и какова толщина каждого из них. По нормам должно быть не меньше 8 см. Отрадно, что везде дорога соответствовала нормам, а в некоторых местах даже доходила до 10 см.

Всего за лето 2019 года планируется провести в соответствие 14 автодорог. А это около 17,5 км полотна.

Просмотров 3282
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования