$63.13 +0.00%
$ 78.23
€ 90.82
               

Российские предприятия представили экспертному совету ЛУКОЙЛа отечественные разработки

24 сентября 2019/ 10:32

Тюмень. ПАО «ЛУКОЙЛ» провел технологический день на Х Тюменском нефтегазовом форуме. В рамках мероприятия разработчики представили экспертному совету нефтяной компании свои проекты.

Всего в технологическом дне ЛУКОЙЛа приняли участие 14 предприятий, которые в дальнейшем могут стать партнерами компании.

Заместитель руководителя рабочей группы по осуществлению взаимодействия с научно-технологическими и промышленными организациями РФ ПАО «ЛУКОЙЛ» Михаил Вятчинин рассказал, что подобные технологические дни прошли уже в пяти регионах страны: Алтайском крае, Самарской области, Пермском крае, Воронежской области и Пскове. 

«Эти дни созданы для того, чтобы понять, что могут предложить нам разработчики», - пояснил он.

По его словам, в компанию поступило уже более 80 предложений из различных территорий Тюменской области, и со всеми компания ознакомилась. 

«Сегодня мы заслушаем заинтересовавшие нас доклады, зададим интересующие вопросы. Здесь присутствуют все профильные специалисты», - заметил Вятчинин.

Темы технологического дня были самые разнообразные - от дизайна скважин до новых технологий при строительстве внутрипромысловых нефтегазопроводов, от рекультивации шламовых амбаров до телеметрических систем.

Так, генеральный директор ООО «АДЛ Закачивание» Александр Кашлев рассказал собравшимся о технологии строительства многоствольных многозабойных скважин, в том числе с возможностью многостадийного гидроразрыва пласта (МСГРП).

По словам Кашлева, основная цель компании – развитие отечественных технологий многоствольного закачивания, так как  российские разработки существенно дешевле зарубежных аналогов. Он заметил, что компания уже имеет промышленные контракты и опыт работы с представленной технологией.

«Мы создали систему в области строительства скважин по многоствольному закачиванию TAML5. Эта разработка предполагает герметичный узел стыков. В настоящее время есть прототип системы и уже сейчас  она может составить серьезную конкуренцию западным разработкам», - считает представитель ООО «АДЛ Закачивание».

Сейчас прорабатываются материалы для изоляции стыков новейшей методологии.

«Система адаптивная под любого заказчика. С ЛУКОЙЛом пока работы не ведем, но надеемся перейти к сотрудничеству», – заметил Александр Кашлев.

О технологии укрупнительной сборки-сварки трубных узлов, элементов трубопроводов и секторных отделов  рассказал технический директор ООО «САВС-сервис» Николай Клюков.

По его словам, компания больше 10 лет занимается разработкой инновационного продукта сварки и укладки изделий.

«Нам доступна база, которой пользуются все иностранные производители, но при этом мы получаем гораздо лучшие результаты по операционным показателям. Основной наш фактор - это стоимость производственного стыка», - подчеркнул Клюков.

Он заметил, что технологические решения компании позволяют значительно снизить стоимость стыка именно благодаря сварочному оборудованию. Кроме того, ноу-хау  значительно сокращает трудоемкость и снижает себестоимость продукции.

Следующий доклад был посвящен современным проектным решениям и технологиям строительства кустовых площадок. Советник генерального директора ФАУ «РосдорНИИ» Станислав Мамулат представил проект технологии стабилизации оснований и укрепления грунтов.

Он подчеркнул, что у данной технологии очень хорошие экономические показатели и высокая эффективность производства.

«Уникальность ее состоит в использовании вяжущих, которые применяются для стабилизации укрепления. Они определяют механические и конструктивные параметры результатов, позволяют повысить эффективность работ», - рассказал Мамулат.

По его словам сейчас разработано несколько десятков вяжущих на основе вторичного сырья (отходов).

Тема вызвала большой интерес у нефтяников. Михаил Вятчинин поинтересовался, с какими подразделениями ЛУКОЙЛа уже работает РосдорНИИ, а также задал вопрос по поводу положительные заключения экологических экспертиз, так как в разработке применяется переработанный шлам.

Представители компании «ЛУКОЙЛ» внимательно выслушали каждого докладчика, а узкие специалисты задали уточняющие вопросы.

«Для нас самое главное - это промышленность.  Мы можем вкладывать средства не в разведку, а уже в промышленное внедрение. Если у вас есть, что внедрить в производство, то мы всегда только «за», - заметил Вятчинин.

Просмотров 4118
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г

14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю

16.11.2025 Влад 62

Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену

31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились

31.10.2025 Черных Евгений Борисович, 60

А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"

27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ

31.10.2025 Русских Виталий Викторович

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?

23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти

23.10.2025 Курындина Татьяна Георгиевна, 75 лет

Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"


^