Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске в новых микрорайонах возведут две школы

03 октября 2019/ 09:16

Нижневартовск. Две школы на 1125 мест в центральной и восточной частях города будут построены инвесторами. Проектные предложения были представлены во время заседания градостроительного совета города под председательством руководителя муниципалитета Василия Тихонова.

В обсуждении эскизов приняли участие общественники и депутаты. 

«Учитывая динамику появления новых микрорайонов, развитие дорожного сообщения, необходимо позаботиться о развитии инфраструктуры за улицей Ханты-Мансийской. С учётом пожеланий наших жителей принято решение возвести одну школу в 25 микрорайоне, ещё одну - в 9-а, в центральной части города. За счёт ввода домов рядом с Рябиновым бульваром увеличилось количество жителей. В основном это молодые семьи. Нижневартовск развивается. Уже сейчас готовимся к застройке Прибрежного микрорайона. Эта часть города с довольно плотной застройкой. Образовательное учреждение там крайне необходимо. Поставили себе задачу максимально ускорить сроки строительства школ», - подчеркнул глава города.

Нижневартовск, наряду с Ханты-Мансийском, Сургутским районом и Сургутом станет первопроходцем в России по возведению школ в рамках концессионного соглашения. Напомним, сразу два таких документа о финансировании, проектировании, строительстве и эксплуатации объектов образования подписаны главой города Василием Тихоновым на полях инвестиционного форума в Сочи.

Отметим, что в 2018 году 11% нижневартовских школьников, а это 3,5 тыс. человек обучались во вторую смену. Чтобы перевести всех на обучение в первую смену в школах оптимизируют помещения, а также возводят новые учебные корпуса.

Читать также
«Механизм государственно-частного или государственно-муниципального сотрудничества наряду с другими инвестициями позволяет реализовывать значимые социальные проекты, как строительство школ, например. Первое соглашение подписано с ООО «Социальная Инфраструктура» (г. Мегион). Инвестиционный объем составляет 2 млрд 32 млн рублей. Второе соглашение – с СК «СтройАльянс» (г. Москва) с объемом инвестиций – 1 млрд 980 млн рублей. В соответствии с этими соглашениями план такой: первый год – проектирование, два года – на строительство, 5 лет – на эксплуатацию объектов. Сейчас завершается первый этап – проектные работы практически окончены. Основные архитектурные решения согласованы. В следующем году инвестор должен приступить к строительству объектов», - отметил заместитель главы города, директор департамента строительства Виктор Ситников.

Обе школы спроектированы с учетом современных образовательных требований, сообщили в департаменте общественных коммуникаций администрации города. Отдельное внимание уделено эстетической стороне объектов – они гармонично вписываются в ландшафт существующей инфраструктуры. Например, учреждение в восточной части города планируется выполнить в теплой цветовой гамме. Как отметил заместитель директора департамента строительства, начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства администрации города Алексей Ракитский, варианты внешнего оформления могут быть изменены с учетом мнения общественности.

В каждой школе будет реализована универсальная безбарьерная среда. На первых этажах разместятся учебные кабинеты для начальной школы, верхние отдадут под административные помещения. На площадке каждой школы планируется сделать беговую дорожку и многофункциональные спортивные площадки. Кроме того, специалисты администрации города рассказали, что бассейны и спортивные поля за счет разграничения пространства смогут посещать жители города. К возведению учреждения в 25 микрорайоне должны построить дорогу по Восточному проезду.

Подводя итоги встречи, глава Нижневартовска Василий Тихонов напомнил, что сейчас в 18 микрорайоне продолжается строительство школы на 1725 мест. Открыть двери она должна 1 сентября 2020 года.

Школа возводится в рамках реализации госпрограммы «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в два этапа: первым предусмотрен ввод в строй 825 мест, вторым - 900 мест. Сами блоки соединены подземным переходом, а между ними расположится большая спортивная площадка.

Также помощь учебным заведениям оказывают и депутаты Югры. Накануне поддержку школе №32 оказал депутат думы Югры, член команды Югры Сергей Великий. Он оказал финансовую помощь и выделил порядка 400 тысяч рублей на ремонт помещения мужского и женского туалета, а также замену сантехники. 

Напомним, что церемония подписания первых в России концессионных соглашений на строительство общеобразовательных школ состоялась в Ханты-Мансийске в присутствии губернатора Югры Натальи Комаровой.

«Законодательство России развивается, и концессия пришла в социальное строительство, а не только в инфраструктуру, например. Вы этой связи, определившись с государственной программой, мы приняли решение, что должны построить больше 100 объектов. При этом 68 школ планируется построить с привлечением частного капитала, 50 из них – по концессионным соглашениям», – подчеркнула глава региона.

Просмотров 3472
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

Индекс цитирования