Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Глава OMV: Обвинения в геноциде маори из-за добычи газа в Новой Зеландии не имеют основания

31 октября 2019/ 13:16

Вена. Намерение подать иск против OMV в Международный уголовный суд из-за разработки месторождений нефти и газа в Новой Зеландии — это попытка навредить репутации предприятия. Об этом заявил председатель правления австрийской нефтегазовой компании OMV Райнер Зеле.

Так он отреагировал на заявление представителя народности маори, который обвинил его в причастности к разрушению условий жизни маори из-за добывающей деятельности на территории этой страны.

"Это было объявление об исковом заявлении. В связи с тем, что оно недоступно, я не могу дать вам подробный комментарий с деталями. Но скажу одно. Я отвергаю обвинения, изложенные в объявлении, как полностью необоснованные", - цитирует ТАСС Зеле с видеоконференции в Вене о деятельности OMV в 2019 году.

По его словам, в Новой Зеландии OMV является крупнейшей компанией по добыче газа и большая часть ее продукта поступает в распоряжение крупнейшего покупателя газа в этой стране. При этом вся деятельность австрийской компании на территории Новой Зеландии соответствует законодательству, отвечает установленным нормам и одобрена местными властями. В то же время Зеле заявил Австрийскому агентству печати, что намерение подать против него иск является ничем иным, как "публичным объявлением, направленным на подрыв репутации OMV".

Заявление от народа маори

Представитель народности маори Майк Смит 24 октября заявил в Вене о плане подать иск в отношении Зеле из-за бурения OMV у берегов Новой Зеландии. Смит считает, что добыча нефти и газа будет иметь катастрофические последствия для коренного населения этой страны и окажет влияние на потепление климата. По его словам, если OMV не откажется от разработки ископаемых ресурсов в Новой Зеландии, тогда ее руководство понесет личную ответственность и будет обвинено в геноциде и уничтожении среды обитания маори.

В частности, Смит указал, что климатический кризис и глобальное потепление от деятельности нефтяных компаний негативно сказывается на жизни маори. Повышение уровня моря приводит к подтоплению территорий этой народности, а рыболовству угрожает загрязнение океана. Новые работы также могут угрожать среде обитания синих китов и уязвимых видов дельфинов. Как заявили в OMV, компания находится в постоянном контакте с маори и не намерена сворачивать бизнес в Новой Зеландии, где австрийский концерн работает с 1999 года.

Маори - коренной народ Новой Зеландии и основное население страны до прибытия европейцев. Численность маори, согласно переписи 2013 года, составляет около 600 тыс. человек - приблизительно 15% населения страны.

Просмотров 2686
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования