Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Ямале без вреда природе отремонтируют подводный переход через Байдарацкую губу

19 февраля 2018/ 14:21

Читать также
Салехард. Реализация проекта «Капитальный ремонт первой нитки подводного перехода через Байдарацкую губу» допустима с экологической точки зрения и соответствует требованиям российского законодательства. К такому мнению пришли участники обсуждения материалов оценки воздействия на окружающую среду исследовательских работ по проекту.

В обсуждении в Салехарде приняли участие представители территориальных органов государственной власти федерального уровня, исполнительных органов власти Ямала, Законодательного собрания ЯНАО, Ассоциации коренных малочисленных народов Севера «Ямал - потомкам!», межрегиональной экосоциологической организации «Зеленая Арктика» и Научного центра изучения Арктики.

Участок подводного перехода «Магистральный газопровод Бованенково - Ухта», первая нитка. Морской участок 111,7 – 186,7 км (подводный переход через Байдарацкую губу)» расположен между Югорским полуостровом и полуостровом Ямал. Этот участок – один из наиболее крупных заливов Карского моря в его юго-западном секторе. Основной объем работ запланировали на июль - август. Их проведут для получения данных о природных и техногенных условиях трассы трубопроводов. Объем данных должен быть достаточным для проектирования реконструкции участка трубопровода, прохождения экспертиз в надзорных органах, обеспечения безопасности при эксплуатации.

Как сообщает ИА "Север-Пресс", инициатором и организатором слушаний выступила проектная организация Центр морских исследований МГУ имени Ломоносова, заказчиком проектной документации является компания ООО «Газпром трансгаз Ухта», инженерные изыскания на объекте выполнит АО «АрхангельскТИСИз» по договору с ООО «Газпром проектирование».

На слушаниях отметили, что на участке акватории, прилегающем к зоне проведения изысканий, располагается государственный природный заказник регионального значения «Ямальский». Но акватория проведения комплексных морских инженерных изысканий работ не затронет особо охраняемых природных территорий. Специалисты Центра морских исследований МГУ представили возможные варианты выполнения исследовательских работ, позволяющие снизить воздействие на живые организмы и среду их обитания. Для обеспечения экологической безопасности на объекте разработают систему контроля за соблюдением природоохранного законодательства и проведут мониторинговые работы.

Участники совещания пришли к выводу, что при условии жесткого соблюдения предусмотренных природоохранных мероприятий воздействие на окружающую среду при проведении исследовательских работ будет локальным и кратковременным. Предполагают, что негативные изменения экосистем будут умеренными по масштабам и главное - обратимыми.

Просмотров 3177
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования