Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

По маршрутам Нижневартовска поедут новые автобусы

09 декабря 2019/ 15:31

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске обновляют автобусный парк. В 2019 году парк предприятий АО «НПАТП №2» и ООО «ПАТП-1» пополнили 27 низкопольных автобусов.

Это одно из самых масштабных обновлений за последние годы.  Как рассказал начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Владимир Сушков, обновленный транспорт современный и ориентирован на пассажиров всех категорий. Автобусы полностью соответствуют требованиям безопасности, надежности и экологичности, адаптированы для проезда маломобильных горожан.

«В низкопольных автобусах с откидными пандусами предусмотрено специальное место для инвалидной коляски с мягкой спинкой и поручнями. Салоны автобусов оборудованы поручнями, стойками, специальными ступеньками, пороги выполнены в желтом цвете. В автобусах смонтированы звуковоспроизводящие устройства. Они оповещают об остановках и позволяют пассажирам с ослабленным зрением не пропустить свою. Автобусы оснащены цифровыми табло, дублирующими информацию. При необходимости пассажиры могут обратиться за помощью к водителю. Для этого есть приборы оповещения и связи с водителем», - отметил Сушков.

Обновляется парк подвижного состава и в коммерческом секторе перевозок. Перевозчики, осуществляющие деятельность по нерегулируемым тарифам, переходят на новый класс техники – «Ford Transit», газель «НЕКСТ».

В этом году проведена модернизация системы бесконтактной оплаты проезда. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов.

«Сейчас все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. По городу курсирует 223 микроавтобуса. Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн рублей. Как перспективные мероприятия рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты», - говорил  начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.

Кроме того, в городе действует система, при которой все владельцы транспортных карт могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует.

Для того, чтобы система сработала верно, необходимо следовать инструкции: необходимо приложить карту к терминалу, дождаться пока загорится зеленый светодиод и выйдет чек (около 2-3 секунд). Бывали случаи, когда вартовчане быстро убирали карту, не дождавшись сигнала на аппарате электронной оплаты. Тогда система могла считать информацию не верно. По всем спорным ситуациям пассажиры могут обратиться к представителям автотранспортных предприятий.

4500 вартовчан ежедневно оплачивают поездки в общественном транспорте банковскими картами. В сравнении с 2018 годом это количество выросло на 3500 человек. Расширяется функционал возможностей оплаты проезда. В дополнение к транспортной карте в продаже появились браслеты с силиконовыми ремешками. Устанавливают автоинформаторы, озвучивающие остановочные пункты, и видеорегистраторы для повышения безопасности перевозок.

По информации городского отдела транспорта и связи администрации муниципалитета, ежедневно на автобусах совершают около 48 тыс. поездок. Постоянно совершенствуется мобильное приложение «Умный транспорт», которое действует второй год. Оно позволяет контролировать движение транспорта онлайн. С помощью приложения можно отслеживать передвижение городских маршрутов и, как следствие, удобно планировать свой график перемещения. Сейчас к нему подключено 36 маршрутов. В 2019 году к данному сервису были подключены маршруты 1, 2, 5к, 8, 11к, 22, 24, 29. В настоящее время ведется работа по подключению маршрута 32.

Просмотров 1937
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования