Количество ДТП на дорогах Тюменской области сократилось на 3,2%
Анализ аварийности показывает, что за 8 месяцев текущего года количество ДТП на дорогах области сократилось на 3,2%, а число раненных уменьшилось на 2,6%.
Сергей Сарычев отметил, что положительной динамики удалось добиться благодаря слаженной работе специалистов, а также применению современных средств фиксации нарушений. К примеру, камер видеонаблюдения, которые установлены на оживленных перекрестках, и т.д.
О стабилизации дорожной обстановки в своем выступлении говорил и начальник УГИБДД ГУВД по Тюменской области Геннадий Лоточкин. Он отметил, что основными причинами дорожно-транспортных происшествий остаются: нарушение скоростного режима, несоблюдение очередности проезда перекрестков, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянении, а также несоблюдение дистанции.
Виновниками ДТП нередко являются и пешеходы. С начала года из-за нарушений, допущенных ими, произошло 184 аварии, или более 10 процентов от всех происшествий.
На заседании комиссии говорилось и о ситуации с оплатой штрафов. В 2010 году недисциплинированные участники дорожного движения пополнили бюджет области более чем на 96 миллионов рублей. Всего сотрудники Госавтоинспекции вынесли порядка 390 тысяч постановлений о наложении административного штрафа на общую сумму 109 миллионов 422 тысячи рублей.
Управление ГИБДД ведет активную работу с нарушителями, не желающими платить по счетам. Напомнить об имеющихся долгах помогает ежемесячное мероприятие «Должник», которое проводится не территории всей области. Злостные неплательщики получают сторожевые листки-уведомления. Кроме того, в распоряжении подразделений ДПС имеется 50 коммуникаторов, которые позволяют быстро проверить водителей по базе данных лиц, привлекаемых к административной ответственности.
Еще одним важным вопросом, рассматривающимся на заседании комиссии, стало обеспечение дорожной безопасности школьников, сообщает департамент информполитики Тюменской области. С 1 августа сотрудники областной Госавтоинспекции проводили обследование территорий, прилегающих к школам и другим образовательным учреждениям. Стражей порядка интересовало, насколько они соответствуют требованиям безопасности. По состоянию на 1 сентября было выявлено 362 недостатка у школ и 214 - у дошкольных учреждений. Все они уже устранены.
В текущем году также была продолжена работа по нанесению на проезжую часть разметки «ШКОЛА». Такие надписи появились у 290 образовательных учреждений области, в том числе 82 – в Тюмени.
Кроме того, с 10 августа 2010 года в Управлении ГИБДД ГУВД по Тюменской области была открыта «Горячая» линия», где жители областной столицы могли сообщать свои пожелания по организации дорожного движения вблизи школ и детских садов. Тюменцы оказались довольно активны – от них поступило 14 обращений, по которым сейчас проводится проверка.
Геннадий Лоточкин отметил, что действия, предпринятые для повышения дорожной безопасности школьников, уже дали результат. Так, в августе-сентябре существенно снизилось число аварий с участием маленьких пешеходов. Он также выразил уверенность, что эту положительную динамику удастся сохранить на протяжении всего учебного года.
Много внимания на заседании комиссии уделялось и состоянию автошкол. По состоянию на 1 августа 2010 года на территории области зарегистрировано 76 лицензированных учреждений, обучающих будущих автомобилистов. 37 из них находятся в Тюмени. За 7 месяцев текущего года сотрудниками УГИБДД проведено обследование 24 организаций, желающих продлить либо получить лицензию на право образовательной деятельности. Всего, в соответствии с поступившими заявками, проведено 34 проверки. Их результаты оптимистичны: улучшается материально-техническое обеспечение школ, больше внимания уделяется усовершенствованию автодромов.
Столь пристальное внимание к работе автошкол важно еще и потому, что именно водители со стажем вождения до 3 лет нередко становятся виновниками ДТП. Так, с начала года молодые автолюбители стали участниками 208 аварий. Чаще всего они происходили из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков, нарушения правил проезда пешеходных переходов, несоблюдения дистанции и т.д. Для стабилизации ситуации принимаются активные меры. Так, с начала года в адрес руководителей автошкол было направлено более 100 предписаний с указанием сроков улучшения качества подготовки автомобилистов, их копии отправлены в прокуратуру, ведутся проверки.
О реализации мероприятий в системе здравоохранения, направленных на повышение безопасности дорожного движения рассказал директор департамента здравоохранения Тюменской области Андрей Кудряков.
Он отметил, что основной задачей всех реализуемых программ является оказание первой помощи пострадавшим в ДТП в кратчайшие сроки, в том числе до прибытия бригад «скорой помощи». Большое внимание уделяется и совершенствованию качества и доступности специализированной медпомощи.
Андрей Кудряков отметил, что реализация приоритетного нацпроекта «Здоровье» в Тюменской области позволило усовершенствовать материально-техническое обеспечение всех лечебных учреждений, участвующих в программе оказания помощи пострадавшим в результате ДТП. С 2005 по 2008 годы было произведено полное переоснащение парка санитарного транспорта службы «Скорой медицинской помощи». Начиная с 2009 года, проводится плановая работа по обновлению автотранспорта и медицинской техники, которые были закуплены ранее. Кроме того, проводится работа по укомплектованию лечебных учреждений необходимым медицинским оборудованием. Ведется обучение персонала и предоставление качественной медицинской помощи на уровне базовых лечебных учреждений, которые являются, в том числе трассовыми пунктами оказания медпомощи. Это, в основном, центральные районные больницы, стоящие на федеральных трассах Тюмень - Омск, Тюмень - Ханты-Мансийск.
Создан и функционирует класс по обучению навыкам оказания первой помощи сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП. В 2009 году обучение в нем прошли 196 представителей ГИБДД. В 2010 году число учеников увеличено до 1000 человек. На сегодняшний день необходимые навыки получили уже более 600 специалистов. До конца года обучение пройдут еще 370 человек, в том числе преподаватели ОБЖ и сотрудники автошкол, которые учат приемам оказания первой медицинской помощи.
Благодаря предпринимаемым мерам, удалось добиться того, что бригады «скорой помощи», работающие в Тюменской области, сократили время прибытия к месту ДТП до 11 минут в черте города (федеральный норматив – 20 минут) и до 19 минут – на федеральных трассах (норматив – 20 минут).
21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий
Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.
28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры
18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.