$69.32 +1.11%
$ 74.04 -0.12
$ 89.85 -0.15

"Бентек" в Тюмени в 2017 году планирует увеличить штат инженеров по СВП до 50

30 марта 2017/ 15:41

Тюмень. Завод «Бентек» в Тюмени до конца 2017 года планирует увеличить штат своих сервисных инженеров до 50, на данный момент их 33. Об этом сообщил директор по сервису ООО «Бентек Дриллинг энд Ойлфилд Системс» Алексей Савин на круглом столе в Тюмени.
По его словам, предприятие испытывает потребность в квалифицированных сервисных инженерах по системам верхнего привода (СВП).

«На рынке труда, в целом, специалистов по обслуживанию верхнего привода – единицы, Те, кто приходит, недостаточно квалифицированы для работы в компании «Бентек». Только за прошлый год мы рассмотрели 1200 резюме, пригласили на собеседование 150, из них отобрали 17 человек», - рассказал Алексей Савин.

Компания предъявляет достаточно высокие требования к кандидатам на должность сервисного инженера по СВП. Его идеальный портрет выглядит следующим образом. Основная профессия – электромеханик с квалификацией «Инженер АСУ ТП». Дополнительно к этому должен быть электромонтером (по обслуживанию буровых 6 разряда). В идеале - разбираться в механической части, обслуживать ее, т.е. иметь квалификацию «Слесарь по обслуживанию буровых 6 разряда». Он должен обладать знаниями  программно-логистичекого контроля, частотного регулирования привода, электропривода, автоматизации и управления, электроники, электрики, КИПиА, основ механики и гидравлики.
«Это универсальный специалист, который сможет обслуживать как электрическую, электронную часть, так и механическую. Инженерно-технический специалист, кроме того, является исполнителем работ. Как представитель компании на объекте выступать в качестве переговорщика», - рассказал Савин.
Такая специальность в Европе называется «мехатроник». «Нас в большей степени интересует мехатроники сервисного обслуживания», - подчеркнул докладчик.

Читать также
Поиск таких кадров весьма проблематичен в России. «Вакансия «мехатроника», по нашим наблюдениям, открыта только в концерне «Калашников», Bosch и «Бентек». Мы столкнулись с этой проблемой и ищем пути ее решения. Прошедшие отбор проходят подготовку внутри компании, затем стажировку на объекте», - рассказал Алексей Савин. По его словам, чтобы получить квалифицированного сервисного инженера, предприятию нужен как минимум год. Формирование профессионала занимает 10 и более лет.
Подводя итоги, докладчик обратился к вузам с просьбой рассмотреть возможность подготовки универсальных специалистов сервисного обслуживания СВП.
Отметим, немецкая компания Bentec имеет 127-летний опыт производства и обслуживания высокотехнологичного бурового оборудования, представленного по всему миру. В России компания работает 10 лет со дня основания ООО «Бентек Дриллинг энд Ойлфилд Системс». В РФ сегодня действует около 70 систем ВП и 26 буровых установок Bentec. Клиентами компании являются: Евразия, Роснефть-Бурение, Газпром-Бурение, KCA Deutag, Таргин, Сибирская сервисная компания, SOCAR и др. Завод «Бентек» в Тюмени построен в 2008 году. На предприятии трудится около 160 человек. Из них 46 ИТР в области сварочного производства, контроля качества, инженерного конструирования, сервисного обслуживания бурового оборудования.
Напомним, сегодня в Тюменском технопарке состоялся круглый стол «Повышение качества подготовки кадров как фактор инновационного развития ТЭК». Основной целью ежегодного заседания является координация действий представителей кадровых служб нефтегазовых, нефтесервисных предприятий с органами власти и учреждениями образования с учетом современных требований к специалистам. В связи с потребностями отрасли, особый акцент в этом году был сделан на подготовку квалифицированных рабочих кадров, формулировку потребностей нефтегазового сервиса с точки зрения инновационного развития ТЭК.
Мероприятие проходило при поддержке вновь созданного Консорциума «Международный Объединённый Учебный Центр». Официальный спонсор: ООО "ГЕОТЕК Сейсморазведка", партнер - ООО "Газпром геологоразведка".

Просмотров 11654
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

12.05.2021
Казмунайгаз в январе-марте 2021 года добыла 5,318 млн тонн нефти

12.05.2021 Токубаева Гуля, 50 лет

Даже если и понизилась добыча, топ-менеджеры не забудут себе начислить премии, бонусы

26.03.2021
На Ямале за три месяца 2021 года стоимость бензина выросла на 6,7%

29.04.2021 Сукулентов Иван Охлабыстович

А что, ростовская область - родина бензина или нефти? Почему он в Ростове должен быть дешевле? У вас табак и семечки могут быть дешёвыми, ну может ещё и вертолёты, но никак не бензин!

26.04.2021
На Ямале из-за теплой погоды временно закрыт проезд по дороге Салехард-Надым

27.04.2021 Болдырева Наталья Николаевна, 35 лет

Очень огорчило такое решение, жаловались те кому хотели отменить льготный проезд на пароме, а пострадали те кому его и так не оплачивали, тем кто очень ждал открытия хоть какого-то сквозного проезда на большую землю... Теперь мы стали заложниками ситуации: отпуск начинается в конце мая, билеты на паром на эти даты уже все раскупили и дорогу перекрыли!!!

14.04.2021
Николай Дурманов: В планах Минобрнауки создать плотную сеть карбоновых полигонов по всей стране

24.04.2021 Воловик Игорь Иванович 66 лет

Всемирная Коалиция Экономики Пончика ВКЭП фонд благотворительных стандартов, основа планетарных и социальных границ.

20.04.2021
В Европу по «Северному потоку» за 10 лет поставлено 400 млрд куб.м. газа

21.04.2021 Давыдов Виктор Александрович 66

Весьма приличная цифра !

03.01.2021
Нефтяные катастрофы 2020 года

21.04.2021 мария сердюк 13 лет

мне понравилось по окружаещму помогли

16.04.2021
Росстат: Производство СПГ в России в I квартале снизилось на 5,9%

20.04.2021 Сергей, 40

Дальше будет только хуже, если мы не возьмем направление на технократию. Нам нужен мир, в котором первоочередной задачей станет реализация реально крутых проектов. Естественно, после того, как все базовые потребности людей будут удовлетворены

29.03.2021
Александр Хуршудов: Грустные прогнозы нефтедобычи в Югре сигналят о необходимости новой стратегии

01.04.2021 Александр Хуршудов

Анатолию:
В стадии умирания - это еще не похороны. Можно реанимировать. Нужно реанимировать.
А то, о чем Вы пишете - это экстенсивный путь развития, так прикладная наука развивается в западных странах. Он сейчас исчерпал свои возможности. Нужны принципиально новые методы и в разведке, и в добыче. И они появятся, а вот у нас или в других странах - это вопрос. К примеру, нужно всесторонне исследовать и расширить гидродинамические методы повышения нефтеотдачи пластов.

09.03.2021
Эксперт: Конкуренция российского трубопроводного и сжиженного газа продолжится в 2021 году

27.03.2021 Миславский Сергей Натанович, 72 года.

Заключение эксперта интересное, но слишком оптимистично. В 2021 году СПГ будет активно влиять на экспортные трубопроводные поставки природного газа ПАО "Газпром" , в том числе за счет грузов СПГ с проекта "Ямал СПГ", так как российским является около 30% грузов, остальные принадлежат иностранным участникам проекта и не подвластны арбитражу с российской стороны, хотя имеют равнозначные налоговые льготы. Кроме этого можно ожидать рост поставок СПГ на Европу через Египет с месторождений ПГ на шельфе Израиля. Катар, объединив в единый пул всех производителей СПГ, будет блокировать азиатский рынок. Увеличится за счет политического давления рост поставок американского СПГ.

26.03.2021
Танкеры с нефтью на сумму более $400 млн не могут пройти через Суэцкий канал

26.03.2021 В В Воронцов 63

***

Добро пожаловать на Се́верный морско́й путь!...

Welcome to the Northern Sea Route!...

***.


^