В Нижневартовске при ремонте дорог внедряют новые технологии
Нижневартовск. В Нижневартовске вслед за переходом на щебеночно-мастичный асфальтобетон при ремонте дорог используют битумно-полимерную стыковочную ленту. Одним из участков, отремонтированным с помощью данной технологии, станет улица Молодёжная в старой части города.
«Ленту укладывают на кромку ранее устроенной полосы дорожного покрытия, после чего она плавится при укладке горячей асфальтобетонной смеси и заполняет пустоты технологического стыка. Это позволяет улучшить сцепление сопрягаемых полос дорожного покрытия, создает дополнительную гидроизоляцию шва и предотвращает его разрушение в процессе эксплуатации дороги, увеличивая продолжительность межремонтных интервалов. Как следствие уменьшается влияние различных факторов на дорогу. Благодаря ленте прочность полотна увеличивается примерно вдвое», – рассказал генеральный директор подрядной организации ООО «Самотлордорстрой» Александр Манджеев.
Способ укладки стыковочной ленты входит в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения для осуществления дорожной деятельности, созданный на базе ФАУ «РОСДОРНИИ». Для властей города важно использование передовых практик, которые положительно сказываются на комфортности жизни вартовчан.
Работа с применением нового подхода идёт на улице Молодежной в старой части города. Подрядчик завершает укладку финишного слоя асфальта. Протяженность улицы – 540 метров. В дальнейшем ее оснастят искусственными неровностями, как просили жители этой территории. Стоимость контракта составляет около 13 млн рублей. Предприятие «Самотлордорстрой», которое впервые приняло участие в нацпроекте в 2019 году, затем в 2020-ом, зарекомендовало себя, как надежный участник национального проекта. Все дороги отремонтированы досрочно. Качество асфальта подтверждено лабораторно. Высокий профессиональный уровень отношения к работе отметил и член Общественной палаты города Арзу Исмаилов.
«Считаю, что новые технологии играют большую роль в ремонте дорог. Отлично, что подрядчики, которые участвуют в реализации национального проекта, совершенствуют подходы. Думаю, что стыковочная лента положительно отразится на качестве и дальнейшей эксплуатации дороги», – сказал общественник.
Ремонт дорог компания выполняет, применяя и передовое оборудование. Несколько месяцев назад предприятие закупило самый современный асфальтоукладчик, оснащенный электронной системой управления. Он состоит из выглаживающих плит для создания равномерного и гладкого покрытия. Специальные трамбующие брусья обеспечивают нужную плотность материала по всей рабочей ширине. На электронном табло можно отслеживать все параметры асфальта – от толщины до температуры.
Добавим, в 2022 году власти Нижневартовска уделили особое внимание благоустройству старой части города. Такое поручение дал глава муниципалитета Дмитрий Кощенко. До конца сентября здесь отремонтируют четыре дороги – на улице Молодёжной (от улицы Рабочей до улицы Декабристов), Школьной, Декабристов (между улицами Заводской и Молодежной). Также, по поручению Губернатора Югры Натальи Комаровой, будет отремонтирована улица Декабристов (от улицы Заводской до улицы Осенней).
Отметим, что в столице Самотлора в 2022 году продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году в городе запланирован ремонт восьми участков автомобильных дорог общей протяженностью 4,69 км. Под реновацию попали улицы Маршала Жукова, Мира, Зимняя, Декабристов, Школьная, Менделеева, Молодежная, а также участок автомобильной дороги от улицы 15 П до улицы Маршала Жукова. Помимо этого, в сезон пройдет строительство одного участка автомобильной дороги общей протяженностью 0,52 км по улице Нововартовская от улицы Салманова до улицы Энтузиастов (2 этап).
На работы было выделено более 533 млн рублей, в том числе на ремонт дорог - 272 млн рублей, на строительство - 261,7 млн рублей.
Фото департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?


