$62.49 -2.02%
$ 76.81 -0.46
€ 89.43 -0.28
               

В Нижневартовске продолжается модернизация системы пассажирских перевозок

14 марта 2023/ 12:29

Читать также
Нижневартовск. Глава Нижневартовска Дмитрий Кощенко представил местный опыт модернизации пассажирских перевозок в рамках соответствующей повестки на заседании постоянной комиссии Совета по развитию местного самоуправления в Югре. Оно состоялось под председательством губернатора региона Натальи Комаровой. 

В ходе доклада Дмитрий Кощенко отметил, что в Нижневартовске уже создается пилотный проект модернизации системы общественного транспорта, выстроенной под запрос горожан.

«Была разработана целевая модель развития пассажирских перевозок, направленная на качественное изменение работы общественного транспорта, в которой учтены запросы жителей, а также введение и развитие цифровых сервисов для пассажиров и цифровизации отрасли в целом», – отметил руководитель муниципалитета.

Новая модель управления общественным транспортом включает в себя: оптимизированную маршрутную сеть общественного транспорта, внедрение централизованного управления муниципальными маршрутами общественного транспорта и цифровых решений, перевод всех муниципальных маршрутов в регулируемый тариф, создание безопасной и качественной транспортной инфраструктуры – приобретение современных остановочных павильонов, внедрение интеллектуальных транспортных систем.

 «В настоящее время нами уже ведется планомерная работа по переходу на новую модель. Совместно с жителями мы проанализировали и выявили основные недочеты транспортного обслуживания. Нами оптимизирована и готова к внедрению новая удобная маршрутная сеть. В 2022 году на территории города построена первая метановая заправка, в 2023 году появится еще одна. Также в 2022 году нижневартовскими предприятиями-перевозчиками приобретены 12 современных метановых автобусов. Продолжаем работу по развитию цифровых сервисов», – подчеркнул Дмитрий Кощенко.

Отметим, что ежедневно в Нижневартовске в рамках зимнего расписания на дороги выходит порядка 115 автобусов средней и большой вместимости. В них установлено бортовое оборудование – автоматическая система диспетчерского управления, которая позволяет с помощью приложения «Умный транспорт» (внедрено в городе около 5 лет назад) отследить движение необходимого автобуса в режиме реального времени.

«Качество транспортного обслуживания югорчан выражается в совокупности таких характеристик, как надежность, доступность, информативность, безопасность и комфортность. В регионе утвержден стандарт транспортного обслуживания. Он определяет параметры по каждой из названных характеристик. По сути, критерии оценки заявок участников конкурсных процедур по отбору перевозчиков для осуществления регулярных перевозок по маршрутам», – отметила губернатор Югры Наталья Комарова.

В ходе заседания всем главам муниципальных образований также указано на необходимость разработки документов транспортного планирования, в которых будут учтены особенности развития отдельных территорий, новой жилой застройки городов и поселений, а также градостроительных планов.

Как напомнили в департаменте общественных коммуникаций и молодежной политики администрации Нижневартовска, в настоящее время на портале «Открытый регион» проходят общественные обсуждения проектов документов транспортного планирования Югры. Жители округа могут оценить план по развитию транспортного комплекса, а также высказать своё мнение с помощью комментария до 19 марта. Оценки и пожелания жителей, озвученные в общественных обсуждениях, будут проанализированы и найдут отражение в рассматриваемых проектах документов. Они подготовлены в соответствии с целевыми ориентирами Стратегии социально-экономического развития Югры до 2050 года.

Фото: Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики

администрации города Нижневартовска.

 

Просмотров 3274
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году

03.12.2025 виктор

Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".

03.12.2025
Нефтехимический бум в Китае грозит миру новым кризисом перепроизводства

03.12.2025 Мануйлова Наталья Владимировна

Весьма странно в декабре 2025 г. читать "прогнозы" на 2023 и 2024 гг. ("в 2023 году производство полиэтилена в Китае вырастет на 18%", "аналитики предупреждают, что в 2024 году мощности в стране вырастут еще на 16%"). Классная аналитика, ничего не скажешь.

01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

02.12.2025 Кузьменков Станислав Григорьевич

Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика

01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года 

01.12.2025 Мельников Владимир Георгиевич

Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г

14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю

16.11.2025 Влад 62

Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


^