Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске общественники продолжают контролировать ремонт дорог

26 июня/ 12:03

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске общественники продолжают следить за реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги». Контроль посетил Кладбищенский проезд №3 и оценил работу подрядной организации АО «ГК» «Северавтодор».

Данный отрезок дороги протяженностью около 360 метров и площадью 2755,7 квадратных метров расположен за монументом «Покорителям Самотлора» и ведет к кладбищу №3.

«Участок дороги не соответствовал техническим требованиям, и жители проголосовали за включение его в список объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас все работы завершены, но комиссия с участием общественников выдвинула ряд замечаний. Они уже исправлены подрядчиком», - рассказал заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Максим Коротаев.

Специалисты подрядной организации отмечают, работа над Кладбищенским проездом №3 была легче по причине низкой интенсивности движения автомобилей на участке. По опыту рабочих, самыми тяжелыми участками становятся дороги с интенсивным автомобильным трафиком. Перекрытие движения там на длительное время – невозможно. Это в свою очередь накладывает отпечаток на итоговое качество дорожного полотна.

«Я оцениваю эту дорогу положительно. Подрядчик хорошо показывает себя при реализации национального проекта БКД в нашем городе уже второй год. Не обошлось без мелких замечаний. Например, у меня возникли претензии к качеству заполнения отверстий, появившихся после забора асфальтобетона на экспертизу», - сказал член общественной палаты Нижневартовска Арзу Исмаилов.

Изъятие части асфальтобетона производится для анализа соответствия дорожного покрытия технологическим требованиям. Для этого выполняется вырубка нескольких круглых «лунок» диаметром 110 миллиметров каждая. Материал из отверстия отправляется на экспертизу в лабораторию, отметили в департаменте общественных коммуникаций администрации города. В случае, если образовавшееся углубление не ликвидировать, с этого места может начаться разрушение нового асфальтобетона.

«Замечания справедливые. Я согласен, что у нас есть слабые места. Такие недостатки возникают потому, что мы используем метод забора проб дорожного покрытия с вырезкой части асфальтобетона. Такие углубления сложно заделать вручную, обеспечивая качество дорожного покрытия, как при укладке асфальта с помощью техники. Замечание будет исправлено в ближайшее время», - сказал директор филиала №1 АО «ГК» «Северавтодор» Дмитрий Койфман.

Напомним, что Кладбищенский проезд №3 изначально не планировался к ремонту в этом году. Благодаря экономии и перераспределению бюджетных средств было заключено два дополнительных контракта. К 16 объектам, заложенным изначально добавились этот участок дороги и улица Северная (от улицы Кузоваткина до улицы Индустриальной).

Отметим, что Нижневартовск стал одним из немногих российских городов с численностью населения свыше 200 тыс., который попал в национальный проект. Только в 2019 году на ремонт дорог было выделено больше 500 млн рублей. Перечень ремонтных работ определяли по традиции совместно с жителями.

В 2020 году работы по благоустройству дорог стартовали в мае. Начать ремонт раньше запланированного контрактами срока поручил руководитель муниципалитета Василий Тихонов. Погода в этом году позволила развернуть массовую кампанию по обновлению магистралей. Ранее асфальтирование в Нижневартовске по объективным причинам начинали не ранее конца мая. В это время по всей стране начинали работать асфальтобетонные заводы, а также устанавливалась благоприятная для ремонта погода.

Просмотров 543
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования